-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


череда нелепых дней

Четверг, 14 Января 2010 г. 14:32 + в цитатник
я не дома...и соскучилась уже по своей кровате и по своей любимой подушке. только ее последние 4 месяца и обнимаю.
череда дней не прекращается. год странный, полосатый, мои эмоции исполосаны. Сны исчезли, превратились в черный экран. отказали в оффере. расстроена. я чувствительна. хочу отключить всё это. мне это не нужно в этой жизни. использовать больше не буду. чувства - убивают мои мысли. я не могу со своими чувствами жить.
вчера было много разговоров.
точка отсчета 1 сентября 2009 год. приобретено многое, но потеряно одно и очень ценное для меня. я знаю что ты не вернешься. но мне охото знать, жалеешь ты о содеяном? или тебе и так хорошо? узнав это я успокоюсь...
мне как сейчас больше нравится. но с тобой было тоже не плохо.
сейчас греет мечта. и верю что она исполнится.

я соскучилась по себе самой!!!

до скорых встреч..

I_want_MEN   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 16:15 (ссылка)
вера в лучшее. вера в победу. и только.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку