-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


старый мысли в новом году

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:17 + в цитатник
я опять окунулась в грязь с головой....страшно,что вижу там отражения себя..я опять не в себе,я снова в ком-то..
иллюзорный мир открыл для меня свои двери
мысли кидаются как голодные звери
***
я чувствую прохладу,я всё чувствую...ночью переживала, чувствую что сдаешь назад. но я смешала всё что было в своей голове.обидчевых никто не любит, с ними тяжело...
уроган плохих настроений завис сейчас...
нажать Del - и не будет ничего.ведь так??? я хочу вернуть


ушла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку