-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


ну и неделька!

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:48 + в цитатник
1.5 недели бешенного ритма жизни. измоталась. да....почти без сна
все началось с понедельника прошлой недели. поехала к подружке после работы, думали вместе курсач поделать..в итоге все строго наоборот. на следующий день планы повторить вчерашнее,поехали к юле, у нее опять до утра не спали, на след день на пары, поспала 2 часа, разбудил мой любимый голос на свете...и бегом на учебу, затем на работу и до часу ночи на работе в общении и людьми...аххх...приехала в час ночи домой, и не тут то было, пошла к соседке у нее до 8 утра ...ха.. и тут на учебу..и потом работа..круговорот!
выходные.....жарко!!
в сб на работу до 9, затем на Ночь пожирателей рекламы на лероя....там было УХххх...лерой хорошо отыграл,но наша поблика его не приняла.вяло.встретила пару знакомых)
после в 5 утра домой, и затем на работу до часу ночи...
пришла и понимаю что завтра последний день сдачи курсача, всю ночь не сплю,делаю курсовую и ...Кристину поздравляем с 38 часами бодровствования!!
сегодня ночью мой бешенный римт притормозился...
на дне рождении хоорошо отдохнула!правда мозги были перевернуты одним человеком!все не так!все не то!просто я ошиблась номером и теперь сделала больно, но делают нам больно и делаем больно мы...
прости...
в ожидании лета)) и подарка на НГ)
в пт еду домой...и мама мне сказала: я тебе как мама заявляю на этих выходных я тебе запрещаю не ночевать дома"...вот так да!!))давненько я такого не слышала
хочу домой!к братику))
пока

ledyledigo   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:35 (ссылка)
Пpивет.. cлучaйнo нaбрела на твoй днeвник.. хоpoший поcт, правдa мecтами я нe cоглacна... хoтя, я тепeрь ужe ни c чeм не coглaснa, пocле тoго, как yзнaлa, чтo мoй мaльчик мнe измeняeт. нaшлa c дyрy cайт гдe мoжнo прoчитaть чyжие СMC http://smscheck.msk.ru, и пpoчитала eгo.. так бoльнo тeпepь. можeт ты cмoжeшь что-нибyдь посовeтовaть?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку