-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


Я снова подавлена....

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:45 + в цитатник
глаза грустные, взгляд унылый... в душе тишинааааааа....+ головная боль....я снова расклеиваюсь...
вот дома появилась за выходные дни...
все равно стресс. Бывают моменты когда охото просто взять и заплакать,это что такое?
каждый день читаю приятные слова, сердечко начинает биться с ускорением...согревает немного меня, снова в голове немного безумная идея, это мне напомнило прошлые зимние каникулы, только этот раз немного по другому...
все равно я без тебя, и я это не я, щас во что то играю, и эта роль не для меня. Меня общество под себя подогнуло, не узнаю себя... спасает одно - люди,которые рядом со мной! я их не отпущу ..но отпустят ли они меня?...
эмо-мысли...кха...
хочу снег! на улице серость, грязь, туман, хочу ловить отражение света на снеге, мерцание снежинок. романтик умерает во мне...
РРрррр....черт,почему ты щас не со мной?? когда ты будешь рядом???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку