-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


все зависет от настроения)

Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:02 + в цитатник
ну наконец то я с тобой втсретилась дорогая моя девочка)) как же я соскучилась тебе.ведь пол года не виделись)
обе с тобой изменились,ты сказала что я повзрослела...было очень приятно с тобой болтать.правда не в такой шумной обстановке...
ну да ладна....
сегодня утром уже была в самаре.с автобуса сразу на работу ....сегодня уже была полноценным работником. Права Саша пробегал пару раз в моей голове.но радует что уже пару всего..а не как раньше зависал. да и уже холод внутри при воспоминаниях...эх,что же произошло? кто щелкнул пальчиками рук,что бы все превратилось в пыль...

во вторник отправила Ромке письмо,накатала на 4 стр. и было ощущение что и сказать то нечего,вроде всего так много и в тоже время так мало...надеюсь,что письмо дойдет)

жду Новый год. Жду чего то нового
кто поможет?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку