-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


утро. 6:00 на часах

Среда, 21 Октября 2009 г. 07:54 + в цитатник
всю ночь не могла уснуть! спасибо тебе в этом,ты молодец что даешь мне "быстро" тебя забыть...Вопрос: ты даешь себе отчет в том,что ты со мной щас делаешь? или ты не понимаешь что лучше всего сейчас испариться тебе и не лезть со своими поддержками ко мне....Сказать это в лицо? пока сложно. Да,черт побери, вляпалась я.
когда ты меня случайно встретил,переходя дорогу Московское шоссе.я была уставшей, а теперь я слышу в свой адрес,что выгляжу беззащитной,где моя эффектность...
о какой эффектности можно сейчас говорить? внутри мне щас далеко не до твоей эффектности,и ты поймы, что каждое твое слово в мой адрес, с твоей стороны звучит как поддержка меня,с моей же стороны как еще один повод для неокончания наших отношений, давай разойдемся уже и ты не лезишь ко мне и я к тебе. Так легче будет....
Канешно,и у тебя сейчас душевные переживания!Но спасибо тебе за все,что ты сейчас создал для меня,если бы вначале наших с тобой отношений,я бы знала что ты так поступишь со мной,да отослан ты был бы далеко!
мне сейчас кажется,что у тебя либо нет мозгов,либо сердце совсем безчеловечное...

Marokko   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
Крис...
к сожалению люди,такие существа,эгоистичные и безжалостные..я тебя ооочень понимаю.
Сейчас самое правильное было бы стереть себе память и испариться куда-нибудь на необитаемый остров,но к сожалению это невозможно(
Попробуй как-то отвлечься,жить в свое удовольствие,знаю что трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
xTinkAx   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Marokko, стереть память - будет моим желанием Дедушке Морозу, хочу как в фильме "Вечное сияние чистого разума",сходить в конторку, стереть кусочек памяти,связанного с ним...и всё! но блин от проблемы одной не не убежать,нужна помощь.....
Ты очень даже права, насчет того что попоробовать жить в свое удовольствие...процесс запущен....)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку