-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xStereoScreamx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 16) I_love_mosh ANIMALFRIENDS BulletForMyValentine Christian_Rock Cyber-World Disney_and_Dreamworks DSI e-sex-t Entwine Musical_point MetalCore_ Underoath Userbars VocaL_Community X-pilot-X xemocorex
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) hardXcore indie_music LiveMusicInfo only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3225


People.Who.I.Miss.

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 13:00 + в цитатник
Есть такие люди, из разговоров с которыми хочется составить книгу. И есть люди, о которых хочется написать книгу. Потому что они этого действительно достойны, потому что такие одни во всём мире, потому что без них я не проживу и дня! Список этот не так долог, но все, кто в нём есть, люди, ради которых я живу. И я им благодарна за то, что они пришли в мою жизнь.
И если однажды я проснусь утром и пойму, что этих людей со мной - я тут же пойму, моя жизнь пуста как коробка из-под самого дорого в мире подарка. А подарок разбит.. я и разбита. Я без них даже с трудом дышу. Чтобы я делала, если бы не могла поднять трубку, набрать раскладку цифр и услышать до боли родные голоса... я бы просто сошла с ума!
People.Who.I.Miss.And.Love

В колонках играет: Плэй - Больные люди
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Рубрики:  Mind.Transplantation.
Through.With.Love.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку