-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xStereoScreamx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 16) I_love_mosh ANIMALFRIENDS BulletForMyValentine Christian_Rock Cyber-World Disney_and_Dreamworks DSI e-sex-t Entwine Musical_point MetalCore_ Underoath Userbars VocaL_Community X-pilot-X xemocorex
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) hardXcore indie_music LiveMusicInfo only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3225


Believe.In.Me.

Среда, 08 Октября 2008 г. 15:06 + в цитатник
Я разговариваю с тобой - но это монолог. Я хочу взять тебя за руку, но ты ускользаешь сквозь пальцы пепельным песком...
сгораешь?!
Не бойся, дважды не умирают. Просто закрой глаза - представь, что меня нет....
страшно?!
Не бойся, дважды не теряют. А хочешь, я придумаю новый алфавит и букв твоего имени, но даже тогда ты меня не поймёшь! Тебе не хватит воздуха залпом выстрела сказать мне пару слов. Я и ты уже давно решили, но никогда не говорили этого вслух.
скажем?!
Нет, это будет нашими иголками, которые насквозь. Я и ты сшиты вместе. И нам не скрыть швов по венам. ...
Ты страдаешь бессонницей - не можешь уснуть, чего-то не хватает. И ночи напролёт on-line. Время отмеряет три ночи, но ты не спишь - я знаю. Ты потерян в периметре своей комнаты. В поисках чего-то... как будто сам не знаешь чего. (А ведь ты знаешь!). Знаешь... а я в ответ так устала от всего этого. Сколько сообщений, взглядов, пустых ненужных слов и улыбок нужно, чтобы ты, наконец-то, понял, это либо начало, либо конец! Выбирай сам, для этого я слишком слаба, но мне хватит сил, чтобы забыть, в случае чего. Так что не бойся.... дважды не теряют.
В колонках играет: Minerve - My Univers
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Рубрики:  Mind.Transplantation.
Benevolent.Ideas.
Through.With.Love.

The_Girl_Next_Door   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:44 (ссылка)
ночь, бессонница, сказанные нелепости - до боли знакомо. как надоело драться впустую!
а ведь он все осознает, только потом, когда уже будет не в счёт.
время. тут только оно поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку