-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xSnowBloodx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dal'she ochen' interesovali mal'chiki i konechno je dryz'ya i vot seichas ne mogy bez myziki kyda j bez nix?? mojet pokazat'sya bonal'nim no eto takje knigi ny koroche kada-ta eto bili igryshki potom neochen' potom tanci

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 866
Написано: 2510


вчера:

Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:44 + в цитатник
 (466x699, 177Kb)
проводили нашу любимую Хрюню в Питер приедет она16г0))скорее бы.ещё я жду от неё магнитик на хлолодильник и чипсы лайз макс и сигареты винстон!
проводили.приехали на брайтон её(Веткин)Олег пошёл куда-то,я и Стешка пошли к ней домой посидели, попиздели,выпили чаю.
попёрлись на пляж,сидели ждали Варю,позванили и сказали что нех нахрен,мы пошли купаться.
вода была оч тёплая!кайф!пришла Варя,сразу покурила и полетела плыть).вышла,попиздели поржали и пошли .Стешка домой а я и Варя пошли шлтяться)зашли в парк на 14ом,первый раз там было охуенно весело)Жорик разукрасил дамскуб сигаретку розовым маркером)
ещё мы три часа ржали с его супер крутых джинс Кавали)даж сняли видос,точнее Катька сняла)ржали,точнее уписывались.ещё пели с Варькой белые кораблики!!)))
потом решили свалить.пошли.звону Саше,мол:ты где?он да вот в дентал офисе на работе.я:как ты?норма.спасиб.я:за что?!он:за то что интересуешься.я?хош приходу мы тут Варьку провожаем,она завтра улетает,мы щас шляемся а потом пойдём в бадминтон играть))вспомнить раннее детство)он?ну если я смогу то да.
я и варька начали играть,пришёл олег и владик(какой же Владик хорошоий)играли с Варькой!играет как колека!с владиком было весело))
потом я собралась домой.Владик сказал что позовёт меня в теннисс поиграть(он у нас спортсмен же)я зказала без проблем)
сегодня-31 июля!последний день моего любимого месяца.уезжает Варька сегодня.остаёмся мы со Стешкой одни)
вот от меня реклама блеска диор))
остальные фотки в фотоальбоме)

zhuzha-91   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:01 (ссылка)
я тоже очень люблю бадминтон и теннис, а еще помню во дворе прыгали в резиночки, здорово было!!! А вот реклама диор просто, извини, пиздец, какбуд-то реклама презервативов, вся такая томная, типа я вся влажная, бери меня, как то противно. а блеск очень хороших, у меня такой есть, мне мама подарила, я его люблю, жалко там мало(
 (160x160, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
xSnowBloodx   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
zhuzha-91, оо!резиночки!в десяточки вы прыгали?у нас самое популярное это было.
кому противно.а кому креативно)не каждый до токого додумаеться.
Ответить С цитатой В цитатник
zhuzha-91   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
xSnowBloodx, додумается до чего? до того чтобы открыть томно ротик? а кстати что такое креатив в твоем понятии непонятно, но это не креатив точно.
10 это было бумом, у нас даже мальчишки прыгали когда у нас было хорошее настроение и мы с ними решали устроить какие нибудь соревнования, смеху было, особенно кошда дело доходило да 3-х!!!! прыгуны с них никание))))
 (169x232, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
xSnowBloodx   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:17 (ссылка)
zhuzha-91, хех)наши уходили либо играть в футбол либо либо кто куда,кто покурить кто покушать кто в карты.
а мы их не подпускали,ибо это священно.
слушай я не хочу спорить по поводу своих фоток.креатив это-оригинальность,то чем можно создать интерес,развитие фантазии.
креатив в фотографии-задача заинтресовать,выбрпть тему,освещение,придать изюму туда.и удивить маленько.думай что хочешь.честно.
но к тому же я твоих фоток не видала,хотя и хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
XruyNya   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:37 (ссылка)
Xruy xruy)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку