-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xSnowBloodx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dal'she ochen' interesovali mal'chiki i konechno je dryz'ya i vot seichas ne mogy bez myziki kyda j bez nix?? mojet pokazat'sya bonal'nim no eto takje knigi ny koroche kada-ta eto bili igryshki potom neochen' potom tanci

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 866
Написано: 2510


интересное предложение!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Предлагаю вам,мои уважаемые ПЧ рассказать о своих кликухах,а также фамилии.ну эт конечно кто как хочет.=))
Моя фамилия Масловская,в возрасте 3-4 лет меня звали ШуроЙ,из-за отсутствия зубов.))В 1ом классе Федька обозвал меня Клёцкой,вот так вот, и было оч обидно.потом меня звали маслишкой из-за фамилии,а ещё Башмак,потому что у меня был талисман башмачёк.=))Потом Сашка Америка,из-за того что мы собрались в Америку уезжать.А здесь меня звали Сашаемо,а ещё Саньчоус,и Саша девачка.
ну,терь ваша очередь!

Xcolor_my_worldX   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 07:49 (ссылка)
Маргарин, Марго, Ритка, Пума, азюзефри, вибратор, динозаврик, Рида, Мисс Мёрдэр, Лупастик, Барашка, Пухнастик......
Ответить С цитатой В цитатник
LipucHka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:20 (ссылка)
рита хто тя звал азюзефри? я ет даж произнести не смогу..
Ответить С цитатой В цитатник
xSnowBloodx   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Xcolor_my_worldX, аааа!а про пиписинку забыла??да?
Ответить С цитатой В цитатник
Xcolor_my_worldX   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
xSnowBloodx, а даааа точно забылаааа ЛОЛЗЗ
LipucHka, да так друг один, Санёк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MoSh   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
Xcolor_my_worldX, я Риту ещё соской называла!Гыы!
 (400x320, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MoSh   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
А Я Ляся , Ляля , Лорик , Хлорка , Крыса , Хомяк и наконец то ЗАЙКа....А да ещё пухнастик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xcolor_my_worldX   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 04:44 (ссылка)
xXBangXx, агаа точнягг
Ответить С цитатой В цитатник
Xcolor_my_worldX   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 04:45 (ссылка)
xXBangXx, а как же Лара?
Ответить С цитатой В цитатник
xSnowBloodx   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 05:14 (ссылка)
xXBangXx, ага!а как же Лара??хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку