-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xRokoTx

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Nightwish_fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 29
Написано: 109


Случай в инсте

Среда, 19 Марта 2008 г. 19:37 + в цитатник
Стоим перед аудиторией, ждём начало пары. из аудитории выходит хачик на вид лет 18. ну я как бы невзначай на весь коридор:"Шаурма, басурма ит.д." Он развернулся и подошёл к нам типа чё вы про меня сказали.Ну мы типа лично про тебя ничего не говорили. он подумав выдаёт фразу:"Кто тебе меня еб##л в рот?!".Ну говорю типа ну еб##л и чё дальше. он развёл руками чёта выругался и пошёл. мы всё после пары ждали что он со своими друганами подойдёт типа разобраться пол часа подождали и поехали домой!
Фраза убила просто. весь семинар потом по полу катались. Ну откуда я знаю кто его еб##ал в рот?!

Понравилось: 17 пользователям

The_Face_of_Fallen_Angel   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 15:10 (ссылка)
:=) ну.ты приколист! лучше от них подальше держаться...просто у меня тоже был случай...он меня взбесил и я соответственно его обозвала и через минуту их вавалила целая куча. "Ахч,бират,щто этот сказала,да!" )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Здрасте :)
Исходное сообщение xRokoTx
Стоим перед аудиторией, ждём начало пары. из аудитории выходит хачик на вид лет 18. ну я как бы невзначай на весь коридор:"Шаурма, басурма ит.д." Он развернулся и подошёл к нам типа чё вы про меня сказали.Ну мы типа лично про тебя ничего не говорили. он подумав выдаёт фразу:"Кто тебе меня еб##л в рот?!".Ну говорю типа ну еб##л и чё дальше. он развёл руками чёта выругался и пошёл. мы всё после пары ждали что он со своими друганами подойдёт типа разобраться пол часа подождали и поехали домой!
Фраза убила просто. весь семинар потом по полу катались. Ну откуда я знаю кто его еб##ал в рот?!
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:57 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro-cc.
карты клиента метро
Карточки метро стоимость
карточки metro
карточки метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку