-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xPanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 213
Написано: 545


Без заголовка

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Солнечная_Лолка <SPAN class=text><FONT size=2>Кто такой Бэм?

Кто такой Бэм?
Бэм Марджера - сбрендивший психопат, зазнавшийся юнец, которому все сходит с рук, про скейтер, превративший собственный дом в гигантский скейтпарк???

   Первый раз, когда я увидел Бэма, у него были сиськи. Он не показывал их, но всё равно они были достаточно заметны через его мешковатую футболку. Я помню, как наблюдал за тем, что он вытворял в минирампе и удивлялся: кто же, чёрт возьми, этот толстый чувак, отжигающий высоченные фронтсайд вылеты? Потом кто-то сказал мне его имя, и то что он из Вестчестера, Пенсильвания. Мне стало жалко его, типа: «Плохо, что у него отстойное имя, что он - жирный и что он из Вестчестера. Ему ничего не светит в этой жизни». И я был прав. Он до сих пор не вылезает из Вестчестера, ошивается там в округе, правда теперь он – международная теле звезда MTV, один из самых высокооплачиваемых скейтеров в мире, работает на крутую кинокомпанию и зависает с самыми крутыми рэп звёздами. Какой позор.

   
bam - fs smith вверх по копингу

   - Привет, представься чувак?
- Меня зовут Бэм. Мне до хрена лет, и я катаюсь за Element, Adio, Destructo, Clive и другие понтовые компании.

   - Расскажи всем ещё раз, откуда взялось имя Бэм?
- Я получил его от дедушки. Мне было где-то около трёх лет, и я бегал, врезался в стены, в общем вел себя форменным идиотом. Все это выглядело так: бэм, бэм, бэм, перерыв, бэм, бэм... И так как бэм, бэм продолжалось до бесконечности, то когда я пошел в 5-ый класс, все стали называть меня Бэмом, даже учителя.

   - Ты хотя бы помнишь, какое твоё настоящее имя?
- Ага, Брэндон. Но меня всё равно так никто не называет.

   - Ты не обидишься, если тебя так станут называть?
- Мне пофиг.

   - А почему ты не расскажешь всем: как ты себя чувствовал, когда тебя принимали за маленькую девчонку в детские годы?
- Что ты имеешь в виду?

   - Я слышал, что ты был похож на девочку, когда был маленьким.
- Ого, правда? Не, у меня никогда не было длинных волос, может, только когда мне было два года или около того.

   - Но ты уверен, что у тебя не было длинных волос, когда тебе было девять или десять лет?
- Нет, у меня никогда не было длинных волос. Может, я просто был похож на девочку с короткими волосами.

   - Какой самый дорогой дом в Вестчестере?
- Ага. Я приобрёл один из таких за пределами города в Глен Миллс. Он обошёлся мне в $400,000. Моей маме он понравился, поэтому я оставил его ей, тем более я всё равно всегда в турах по Калифорнии и всё такое, поэтому, в общем-то, это её дом.

   - Насколько он большой?
- Там шесть комнат и одна из них действительно большая. Я поставил хафпайп во дворе и сделал этот дом чёртовой съёмочной площадкой, типа разместил трамплины, пулы, а с крыши сделал съезды, вот это сумасшествие.

   
Дон Вито - легендарный дядя Бэма

   - Расскажи плиз, что было причиной, когда ты впервые в своей жизни попробовал алкоголь?
- Да, я поссорился со своей бывшей девушкой, и это было причиной. Я был в туре, еще когда катался за Toy Machine, и она говорила мне: как сильно она меня любит, как хорошо мы развлечёмся на следующей неделе, типа это будет очень важная неделя и всё такое, а я отвечал: «Спокойствие, буду через два дня», знаешь. Потом я не говорил с ней где-то два дня и поехал, не предупредив, и когда я был в двадцати минутах езды, решил позвонить, и она сказала, что с кем-то зависает. А через неделю я узнал, что она трахалась на пляже вместо этого. Поэтому, теперь когда кто-то говорит, что они «зависали» с кем-то, это означает нечто большее. Сейчас у меня действительно клеевая девчонка. Её зовут Дженн.

   - Ты с Дженн с того момента, как стал суперзвездой?
- Ну, я знаю её с тринадцати лет, она на шесть лет меня старше. Мне двадцать один. Ей двадцать семь.

   - Когда ты был никем, и теперь когда ты знаменит и всё такое, ты хочешь сказать, что всё время был с одной девушкой?
- Ну да. Я могу уехать на два месяца и знаю, что мне не о чем беспокоиться. Я расставался с ней на некоторое время, но только из-за того, что мне нужно было заняться кое-какими делами, а потом, когда я вернулся домой, понял, что мне никого больше не нужно кроме нее.

   - Да, но разве куча чёртовых крутых моделей не хочет залезть к тебе в штаны?
- Бывает, но ведь это будет только одна ночь, и ты думаешь, она стоит этого?

   - Слушай, а как ты себя ощущаешь по поводу того, что пропустил столько лет бухания?
- Ага.

   - Такое чувство наверно будет у тебя и по поводу девчонок?
- Я ездил одно время на эти радиостанции в Филадельфии, и мне там часто говорили: «Что ты делаешь, мужик, это же твоё звездное время, нахрена тебе эта постоянная девушка?!». Но я просто не обращаю на такие заявы внимания. У меня с ней все так ненапряжно получается. Я так занят съёмками и катанием и прочей фигнёй, так что девушка у меня где-то на пятом месте, и она об этом знает. У нас очень добрые отношения, самые идеальные.

   - Разве Пинк не пыталась замутить с тобой?
- Нет. Я катался с ней несколько раз на скейте, и она просто сказала, что я могу позвонить ей, когда буду в Лос-Анджелесе, потому что в это время я перебрался как раз в Венис. Ну, потом я ей позвонил и просто пошёл к ней домой, там мы просто смотрели телик. Если честно, я даже не помню, что мы когда-либо катались с ней вместе, но она называла имена всех моих друзей, поэтому я сказал: «Хорошо, я поверю тебе».

   - Умеет ли она кататься?
- Она говорит, что может, и что она строит хафпайп перед её домом, так что сдается мне, что она довольно неплоха в нашем деле. Она утверждала, что постоянно бывала в «Дешевых Скейтах», ездила в «Вудвард», и что она знает Тома Бойла и его команду, и я был поражен на самом деле.

   
Бэм и его кумир - Вилли Вало из HIM

   - Она подшучивала над тем, какой ты был толстый в детстве?
- Слушай, я делал CKY Documentary, и мне пришлось пересмотреть все свои старые съёмки. Мне было не в кайф использовать их, потому что там я - чёртов жирный ублюдок.

   - А ты катался без футболки, когда у тебя были сиськи?
- Я бы хотел, чтобы было так: «Чёрт, я думаю, что я жирный», - на что моя мама отвечала бы мне: «Нет, ты станешь нормальным, когда будешь расти. Тебе всего пятнадцать, всё будет хорошо», - а я отвечаю ей, типа: «Е, круто»!!!

   - Ты был просто жирным.
- Просто Фил ходит в супермаркет и приносит всю эту еду и тому подобное, отовариваясь по всяким скидочным купонам. Я просто ел то, что он приносил, откуда я знал? Я был пятнадцатилетним панком и, когда я поехал в Калифорнию и встретил Эдда, он был типа: «Йо, веган, веган, веган», типа: «Ты не должен есть индюшку, ты должен есть вегетарианскую индюшку, ты не должен употреблять аспирин, ты должен употреблять вегетарианский аспирин».

   - Что, чёрт побери, такое вегетарианский аспирин?
- У нас тогда всё было вегетарианским. Я подумал: «Чёрт, окей, мне нужна здоровая пища!». Потом я увлекся всем этим и теперь, когда я оказываюсь дома, я хаваю свою отдельную пищу.

   - Но ты не веган, не так ли?
- Нет, я был вегетарианцем одно время, но потом… кому какая разница?

   - Каково было работать с Эдом, так беспокоящемуся по своему хардкорному имиджу?
- Иногда это было фигово. Помню, как-то раз мы мчались через всю страну, со скоростью 80 миль в час на протяжение трёх часов, чтобы сделать остановку в Роаноке, Вирджиния, дабы купить здоровой еды там, в одном очень хорошем продуктовом магазине, торгующим здоровой пищей. Керри Гетц всегда расстраивался от подобных историй, потому что он любит Макдоналдс и тому подобное. Он говорит, что вся вегетарианская еда на вкус, как воздух. Тогда он очень разозлился: «Это просто дерьмо, я не понимаю, зачем мы ехали три часа, чтобы поесть этого вегетарианского дерьма??? Я просто перейду улицу и пойду в Wendy’s в любом случае».

   - И после Toy Machine ты перебрался в Element?
- Ну, я не хотел покидать Toy Machine, но Tod Swank не хотел, чтобы я участвовал в CKY, и я спросил: «Эд, что мне делать? Я хочу быть в Toy Machine, но не в Tum Yeto», - но Эд ничего не сделал для меня, поэтому я распрощался с ними. Потом ушёл Малдональдо, а после Керри - и это было фигово. И все из-за этого гребанного Тода Сванка. Теперь я в Element. И это самый удачный ход, который я сделал, потому что моё пребывание в Tum Yeto было просто нелепицей.

   - Когда я зависал с тобой, что это был за пидорский напиток, который ты пил?
- Я люблю девчачьи напитки. Сначала я перся от «Мидори», но Дэнни из скейтпарка подсадил меня на ежевичное бренди.

   
Меня зовут Бэм

   - Что там за дела с Дэнни из скейтпарка?
- Единственное, что я могу рассказать про Дэнни, это то, как он покупал себе новый Кадиллак. На тест-драйве дилер сказал ему, что разрешает взять тачку на вечер, к утру вернуть и, если понравится, то купить. Ну и он поехал на своем «Кэдди» вместе с друзьями погудеть . Потом он надирается в баре и переворачивается нафиг в своей новой тачке. После этого, пьяный, вылезает и идёт бухать в бар дальше. На следующий день дилер спрашивает у него: «Где моя машина?», а он отвечает, что перевернулся нахрен, и ему ничего не пришлось платить за это, так как виноват был сам дилер из-за того, что разрешил ему взять машину просто так.

   - Что тебе было за то, что ты спалил машину в одной из частей CKY?
- Я свалил из города. Слил все на папу, чтобы он разбирался сам. Тогда я здорово испугался. Она горела прямо у нас за домом.

   - Родители взбесились, когда увидели горящую тачку?
- Ну да. Они спросили: «Что случилось?», - а я даже не знал, что сказать. Rake Yohn поджёг там всё, и я сказал, что не хочу ввязываться в историю. В общем, я свалил в Калифорнию, отец со всем разобрался, и потом у меня ничего не спрашивали.

   - Как ты оцениваешь последний CKY?
- Я делал его через Universal, потому что группа CKY, в которой играет мой брат, подписала контракт с Island Records, а эта компания является частью Universal. Я делал CKY 3 чем-то вроде «best video». Те, кто видел предыдущие части, были шокированы.

   - Помогли ли твои фильмы творчеству твоего брата и его группе?
- Да, думаю помогли и много. Им просто помогло то, что их песни были в «Чудаках», а так же то, что я использовал их музыку во всех частях «CKY», помогло ещё больше. Потом они замутили одно шоу в Калифорнии, на котором были всякие продюсеры и другие большие люди. Шоу получилось отличное, а потом они еще показали им свой вэб- сайт, и как много кликов у них там. Кроме того, они продали где-то 35000 альбомов только по почте через систему «Volcom Entertainment». Поэтому они реально поднимутся в ближайшее время.

   - Расскажи о последнем «Tony Hawk Tour», что там происходило из того, чего нет на видео?
- Ага, знаю, там было много чего такого прикольного, чего нельзя так просто показывать по телеку. Я был удивлён даже тогда, когда они показали мой прыжок с крыши отеля. Это было самое смешное. Шестой этаж отеля. Я просто прыгнул оттуда в бассейн глубиной восемь футов. Ты катаешься весь день на демо – получаешь за это $1,200, потом расслабляешься. На следующий день снова демо, через день – отдыхаешь, потом ещё демо – вот как просто зарабатываются денежки!!!

   - Расскажи про стейдж-дайвинг Криса Марковича.
- Да, было дело на концерте «Foo Fighters». Он напился и сунул мне камеру, типа: «Снимай меня, я буду прыгать в толпу», - но там даже никто не стоял перед сценой, все просто сидели на стульях. Я тоже сидел и ждал пятнадцать минут его, чтобы нажать на кнопку записи. Я уж думал, что он струсил и забил на этот прыжок, а потом смотрю – он бежит. Я такой: «Чёрт, чёрт, чёрт!» - и пропустил всё. Он очень хорошо убрался, ударившись об людей, стулья и всё такое. У него везде были ушибы по всему телу.

   
FS nosegrind по динному flat Рэйлу

   - Охрана что-нибудь сделала?
- Да, один даже ударил его по лицу, все были очень недовольны. Кажется, у меня даже это где-то сохранилось на видео.

   - Что изменилось сегодня в твоей операторской работе по сравнению со стародавними временами?
- Качество работы, да и вообще всё сейчас более законно, ну ещё у нас есть деньги наконец-то. До этого была просто 8-миллиметровая камера и нам приходилось всё время снимать на одну и ту же кассету, потому что никто не хотел покупать новую. Ну и ещё, у MTV есть расписание, типа «приехать к 15.00 в Лос-Анджелес, в 16.00 снять скейтбординг на льду». С этим расписанием действительно тяжело осуществлять хорошие съёмки. Лучшие съёмки всегда получаются спонтанно, например мы с Брэндоном и Брайеном идём в лес, бродим там, падаем с деревьев – вот это получается лучше всего. Просто пойти в лес и быть идиотами.

   

   
varial heelflip

   
- Ну и как работается тебе с MTV? Не чувствуешь никаких угрызений совести по этому поводу?
- Я просто делаю свое дело и все. Временами они меня просто бесят, когда они пытаются во всём быть такими правильными, и иногда из-за этого возникают какие-то дурацкие тёрки. Вот, например, когда мы снимали эпизод «Смирительная рубашка», где я, якобы, сбегаю из психушки, то Tremaine и Mike Ballard устроили жесткие разборки, потому что там у меня было одно супер крутое падение, и динственный, кто мог заснять его, был Ballard, так как двум оставшимся операторам мешала стена. И вот «эмтивишники» развонялись: «Ballard, ты был единственным, кто мог заснять падение: почему ты этого не сделал?». «Вы же сами мне сказали снимать только лица и эмоции, и что всё остальное не нужно...». И пошло-поехало....

   - Большую часть работы ты делаешь сам, а потом отправляешь готовый материал на MTV?
- Да, я делаю всё сам. Снимаю все, а если принимаю непосредственное участие в действии, то снимает Gee. К тому же у меня дома есть «Media 100», и я сам там все редактирую, а после посылаю на канал. Но я ненавижу, когда они что-то вырезают из моих сюжетов, например, я отправляю им ролик длиной в 3 минуты, а в итоге, он укорачивается до 1 минуты 25 секунд, и, смотря его, ты даже не понимаешь, вот за фак из гоин он?!!

   
Скейтбординг запрещен!!! Позерство нет!

   - Но ты же можешь им сказать что-нибудь по этому поводу?
- Теперь, когда я всех там знаю, да. Возмущаться стало намного проще, но вначале, когда я никого не знал - они творили что хотели. Ноксвелла показывали по пять минут, всех остальных – не больше 2-х секунд.

   - Я слышал страшные истории про то, что MTV не платит больших денег за шоу?
- Ага, правда для меня всё вполне неплохо, потому что я и снимаю, и редактирую, и всё такое. Это лучше, чем ничего. Я обычно говорю Ryan Dunn’у и всем остальным: «Эй, даже если бы вы вообще не получали ни копейки за участие, вам бы все равно бы стоило бы сниматься, потому что чтобы вы делали в противном случае? Вставляли бы стерео и всякие прибамбасы в машины в Вестчестере?» Я типа продолжаю снимать и стараюсь не напрягаться по этому поводу, все равно когда-нибудь все изменится к лучшему, и поэтому я стараюсь особо не заморачиваться над этой темой.

   - Расскажи плиз о своем фильме “Haggard”? Каков главный сюжет фильма?
- В общем-то это правдивая история и довольно забавная. Она про Ryan’а Dunn’а и про то, как его бывшую подружку перетрахал весь Вестчестер. Она была натуральной шлюхой, прошла через кучу людей, а он узнал об этом год спустя. Делала всякие неприятные вещи. Например она видит своего бывшего в баре, и Райан говорит ей: «Эй, почему ты разговариваешь со своим бывшим, почему?». А она: «Я думаю, ты слишком преувеличиваешь проблему, и тебе надо пойти домой, чтобы поразмыслить над этим». И он отправлялся домой, а позже узнает, что её бывший подвозил его девушку к дому, трахал ее на его дворе, а потом она шла спать с Райаном.

   - Ты серьёзно?
- Клянусь. Ну, в общем, этот фильм про то, как Райан взбесился.

   - Она была клёвая?
- Я думаю, что да, симпатичная. Но когда ты встретишься с ней, поймешь, что к чему. Как говорит Райан: «Она такая грязная шлюха!»

   - У тебя ещё есть её номер?
- Нет, но уверен, что у Райана есть.

   
Kickflip через многострадальную тачку Дона Вито

   - Как думаешь, он обидится, если я позвоню ему и попрошу её номер?
- Да нет, ему, вероятно, даже понравится. Он находит это забавным. Ну да, фильм о том, как он , я и Брэндон Дикамилло шпионим за ней, чтобы выяснить: надувает она его или нет. В конце-концов мы застаём её с этим парнем. Надеюсь, все будут смеяться без передышки весь фильм.

   - Каково для тебя, обычного придурка из Пенсильвании, было встречаться со всеми этими большими шишками из кинокомпаний и всё такое?
- Да. Это здорово, потому что я планировал, что буду ходить туда с моим менеджером, но пришлось посуетится самому. Мне было тогда всего 21, я был просто чувак из «Чудаков». Но я не особо волновался, так как «Чудаки» было одним из их успешных шоу в мире, короче, они купились и развелись на бюджет. Конечно, первые две встречи были отстойными, потому что я не знал, что говорить и как себя вести, ну, а потом я втянулся, я просек тему. Я приходил, надувался, как петух, и нес всякую охинею типа: «Я вообще не волнуюсь по поводу кинокомпании, потому что это будет очень хороший фильм, и я в этом уверен, в нём будут все задумки, которые я копил последние пять лет и т.д..»

   - Ты ведь выступил и в роли режиссёра этого видео?
- Да. И еще у меня было одно условие: чтобы в саундтреках была только музыка CKY и HIM.

   - Это единственные группы, чьи альбомы есть в твоей коллекции?
- Да, в общем-то вся моя коллекция. В ней всего 24 диска, из них 22 принадлежат HIM, и 2 – CKY.

   - В фильме снимался Johnny Knoxville?
- Ээ, нет. Было бы круто, но я хотел, чтобы в видео были только чуваки из CKY. Джонни сейчас совсем пафосный чел. Ему звонят люди: «Эй, мы бы хотели, чтоб ты провел для нас вечеринку сегодня вечером за $15,000», - а он такой: «Неа». Чёрт, я проведу вам любую вечеринку за $1,500, давайте ее сюда.

   - Что там была за ночка с ним в Нью-Йорке во время недели моды?
- Ну, он просто позвонил мне, типа: «Я в Нью-Йорке, и, если ты приедешь сюда к 20.00, мы прыгнем в лимузин и поедем на классную вечеринку». Ну, я и примчался туда, и мы свалили на вечеринку. Там я и позакомился с Пинк.

   
Просто fuck off.

   - Ты сейчас бываешь на крутых голливудских тусовках?
- Ну, не часто. Недавно был на Def Jam Party, и это было примерно так: «Круто, я оказался в крутом особняке на Беверли Хиллс с чувачками из CKY, а вон там Nelly и Sisqo, а вот и старина Ja Rule. Жалко, мне ни о чём с ними было поговорить, потому что я не слушаю подобную музыку.

   - А как так получилось, что вы с Ноксвеллом проснулись в одной постели с макияжем на лице?
- После вечеринки мы отправились в бар, где постоянно ошивается Janeane, ну и набрали там косметики, потому что она была проспонсирована MAC makeup, мне и Ноксвеллу подвели глаза, после мы нафигачились и с утра уже вместе проснулись в отеле, в одной кровати и с косметикой на рожах. Я такой: «Братан, спокойно, я сейчас сматываюсь в Филадельфию, и никому об этом ни слова!»

   

   - Ты любишь носить макияж?
- Ну, эээ, Вало носит макияж, он…

   - Кто?
- Вокалист HIM, и, вообще-то, он - крутой чувак. Я был на их концерте, и видел, как девчонки падали в обморок только оттого, что он смотрел на них, в то время как пел. Я просто не мог в это поверить. Потом мы познакомились друг с другом, и теперь я часто зависаю с ним и, вообще, общаюсь. У меня есть фотки, где я разрисовал свою руку под такие же татуировки, как и у него, это заняло, приблизительно, четыре часа. Я также подвёл себе глаза, как он, и сфоткался в таком прикиде.

   
Бэм и его скейтборд друзья: Кенни Анедерсен, Джереми Рэй и Стиви Нессер

   - У тебя есть такие же татуировки, как у него?
- Ага, у меня есть перевёрнутое сердце на руке. Также я долго хотел сделать себе «сердцеграмму» над пиписькой, в районе лобка. Когда мне сделали её наконец, у Дженн появилась подобная на спине.

   - Как ты себя ощущаешь, когда маленькие дети начинают подражать тебе?
- Я вообще не понимаю, как можно было подать в суд на «Чудаков» после того, как какой-то парнишка облил себя бензином и друга, а потом поджёгся. Разумеется, он обгорел после этого! Когда Ноксвелл обливался бензином и поджигал себя, на нем был специальный термокостюм. Почему они не обвинили, например, Арнольда Шварценнегера? Стиви О смотрел недавно какой-то фильм с ним и сказал, что там всё взрывалось и горело! Так почему бы им было не докопаться до него? Можно было бы получить на этом гораздо больше денег. Я видел Шварца в Columbia Pictures, и он разъезжал там на джиповом Мерседесе стоимостью порядка $300 000!

   - Ты не беспокоишься, что какой-нибудь полудурок случайно погибнет, пытаясь повторить то, что происходит в твоих фильмах?
- Я не знаю, но иногда мне бывает страшно от таких мыслей.

   - А ты сам не боишься умереть во время кого-нибудь очередного безумного трюка?
- Слушай, я столько летаю на самолётах, что же мне теперь сидеть и трястись каждый раз, что один из них когда-нибудь рухнет со мной на борту? Да, что может случиться? Пока я слушаю HIM - всё будет хорошо.

   
СКУ крю: Райан Данн снова разбил объектив

   - Когда ты катаешься, тебя донимают детишки?
- Иногда когда я катаюсь на демо, то вокруг меня порой собирается человек десять подростков, которые с серьёзным видом предлагают, скажем, ударить их по лицу. Я отвечаю: «Чувак, я просто катаюсь, почему ты хочешь, чтобы я тебя ударил?». «Сделай это, скинь меня с лестницы, столкни с моста!» - отвечают они мне. Они реально разрешили бы мне убить их, если бы я захотел, для видео. Когда я был в Японии, там какой-то парень настолько хотел попасть в видео, что прыгнул с погрузочного дока, и там было ограждение высотой в 5 футов. Но он прыгнул недостаточно высоко, зацепился за ограждение животом, затем сделал два сальто в воздухе, потому что он разогнался из-за всех сил, и улетел в помойный поток. Там не было лестницы, чтобы выбраться, и он просто плавал туда-сюда в этой отвратительной мусорной рек. Я такой: «Фу, до чего же отвратительно!»

   - Ты часто ввязываешься в драки с громилами в барах?
- Забавно, что ты упомянул об этом, потому что на самом деле я редко дерусь, разве что в фильмах, но на день святого Патрика мы подрались с моим приятелем Брэндоном Новаком из Балтимора. Я был с Джен и чувачками из CKY. Мы шли домой где-то часа в два ночи из бара, и какой-то громила у телефона посмотрел на её задницу и сказал: «Клёвая жопа!». Я пропустил было это мимо ушей, но когда другой сказал: «Да, я бы трахнул её!», то я накинулся на них. Он не был готов к этому и сначала немного растерялся. Я просто смеялся ему в лицо, типа: «Нравится, толстячок? О да, давай, ударь меня еще раз по лицу, сильнее, мне нравится это!»

   - И что случилось дальше?
- Чувствую, что он действительно хорошенько приложил меня несколько раз. Я проснулся на следующее утро с парой синяков на лице, но они уже не болели – и я просто посмеялся над этой историей. Приятель того чувака, который молотил меня, накинулся на Брэндона, но Брэндон украл до этого биллиардный шар из бара Rex’а, потому что поспорил с Голым Дэйвом, что сможет этого сделать. В общем, у Брэндона был шар в кармане, он выхватил его и начал бить того парня шаром по башке. Тот отрубился. Я думаю, что все-таки эта драка стоила того - теперь эти уроды больше не говорят никакого дерьма при виде нас на улице.

   - Тебя часто вышвыривают из баров?
- Когда в баре много народу, то всем обычно пофиг на то, что там происходит. Музыка орет и столько всего разного творится. Можно просто поссать кому-нибудь на ногу, и никто даже не заметит. Я могу пописать даже на танцполе, и никто ничего об этом не узнает. Я всегда так и поступаю. Типа аркадной игры под названием: «Нассы незаметно!». Когда ты сидишь тихо, разговариваешь, как будто бы ничего не происходит, а сам в это время спускаешь жидкость, никто даже и не посмотрит в твою сторону, потому что никто не предполагает, что нечто подобное возможно.

   - Тебя когда-нибудь заставали за этим занятием?
- Я поссал на танцполе в Швеции, и меня перепутали с Райаном Данном, ну и следующий кадр: Райан вылетает из окна башкой вперёд, прям как показывают в кинофильмах. И он такой: «За что? Какого чёрта, что я сделал?». Мне даже стало жалко его, но все равно это было так смешно, потому что они были полностью уверены в том, что это он, и швабранули его что есть мочи!!! Я просто умирал со смеха.

   
Больные Бэмоманией

   - Самая противная вещь, которую вы сняли, но ее не показали по телеку?
- Рааба Собственной Персоной одним воскресным утром. Он, голый, сидел с газеткой посередине улицы и гадил, ну, и, в общем, у него из жопы торчала какашка! И такой классный кадр MTV , конечно же, не могло никак показать. Они показали это так, как будто, он просто голый сидит с газеткой. Но самый прикол был в том, что мужик, который подъехал в это время к знаку остановки, был тем самым управляющим школы, из которой выгнали Рааба за то, что тот насрал в шкафчик. И вот он видит, что пять лет спустя этот парень абсолютно не изменился. Он по-прежнему все ещё испражняется перед зрителями. Этот мужик вызвал копов, и три полицейских тачки гонялись за нами. В итоге, мы с Крисом спрятались в лесу, а он голый и всё такое. Наконец-таки мы прорвались ко мне домой и там пересмотрели запись. Он такой: «Это же тот урод, который выгнал меня из школы за то, что я насрал в шкафчик!». Это было забавно.

   - Какие отношения у вас с Филом? Я думаю, любой отец выбил бы всю дурь из сына, если бы с ним так обращались?
- Ну, Фил всегда любил заниматься подобными вещами. Он об этом говорит, не затыкаясь, типа: «В твои годы я еще как надирал людям задницы…». Поэтому я просто бью его, напоминая те прекрасные времена его молодости, и ему это нравится. Потому что на самом деле он любит драться, но сам в драку уже не полезет.

   - Он не обижается, когда ты напрыгиваешь на него и фигачишь?
- Иногда бывает. Когда мы делали интервью для «Big Brother» и заставляли его отжиматься, и я ему твердил во время упражнений: «Ты такой толстый, тебе надо начать отжиматься!». А когда он делал упор лежа, я прыгал на него сверху. Он такой: «Ой, мне кажется, я что-то себе потянул, что-то не так!». Теперь он ходит в качалку, поднимает тяжести и плавает. Я ему говорю: «Тебе нужно качать железо, чувак. Тебе надо развивать мускулы и терять весь жир». Но он просто не понимает: «Организму нужен жир», - считает он. Организму не нужен жир, ты – жирный факин фак! Я ему говорю: «Пап, ты такой жирный, почему бы тебе не сделать что-нибудь с этим? Ты ходишь в качалку, поднимаешь там тяжести, но этого мало. Это не помогает. Бросай есть жирное. Всё, не клади больше сыр в бутерброды!» Он: «Ты не понимаешь, девчонкам нравится, как я выгляжу!». Я ему: «Блин, ты даже не видишь свой член, когда отливаешь!».

   - Как ты думаешь, Фил нравится девчонкам?
- Вообще, да. Одна девушка мне говорила: «Если Фил вдруг разведётся с Эйприл, не забудь сказать ему, чтобы он мне позвонил!. Я такой, типа: «Замётано!». Серьёзно.

   - И со всем, что с тобой сейчас происходит, со всеми деньгами, которые ты сейчас зарабатываешь, скейтбординг всё ещё остаётся частью твоей жизни?
- Я собираюсь кататься вечно. Просто со всеми этими делами очень трудно найти хоть минутку для катания, но, конечно же, я все-таки нахожу время для скейтбординга. Но, вот например, когда я в Лос-Анджелесе, на съёмках «Чудаков», мне звонит Арто и говорит: «Эй, я в Хантингтоне, приезжай, покатаемся!», а я ему: «Чувак, я не готов после двух недель перерыва сигать с четырнадцати ступеней, мне надо раскататься хотя бы в минирампе». Хорошо, что я хоть смог собрать материалов для про файла в «One Step Beyond» от Adio. Но тогда для съемок они послали меня в Пуэрто-Рико и в Майами, и я катался не останавливаясь, поэтому получились неплохие кадры. Я доволен своим профайлом в Adio видео.

   
Обложка 10-го номера Skateboard Mag с трюком от Бэма

   - Как думаешь, ты станешь как Джейсон Ли (Jason Lee) в будущем, то есть я имею в виду: фильмы станут для тебя важнее, чем скейт?
- Когда я работаю над фильмом, я делаю это с полной отдачей, потому что я хочу, чтобы фильм удался. Я хочу быть уверенным в том, что мои чувачки получат за съемки достаточно денег. Когда Рааб перевернулся в машине, и ему надо было срочно вернуть кучу денег отцу, я одолжил ему их и сказал: что он может вернуть их обратно когда угодно. Сколько времени потребовалось, чтобы Брэн начал доверять мне снова, потому что он думал, что я сговорился с Тоддом Сванком (владелец Tum Yeto), когда мы выпускали первый CKY и поделили все деньги между собой. В итоге, Тодд Сванк не заплатил мне ничего, а Брэндон подумал, что я пытаюсь его надурить. В общем, он мне не верил, и мы не разговаривали почти целый год. Вот что происходит, когда связываешься со Сванком. Он показывал мне всякие свои диаграммы и тому подобное, а Брэн не хотел даже меня слушать. Я ему говорил: «Чувак, я тебе клянусь», а он: «Булщит, ты свалил в свою Калифорнию, и там вы сговорились против меня». Но, в итоге, я подал в суд против этого мазафакера Сванка, и наконец-таки Брэн снова поверил мне.

   - Ну, все, я думаю, что достаточно для небольшого интервью. Места больше нет. Хочешь передать приветы или ещё что-нибудь?
- Нет. Все и так всё знают.


anechka_treska   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 00:52 (ссылка)
Приветик!
Вот навояла сегодня свою страничку в лайфинтернете...
У тебя тут очень прикольненько...
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
На природе решила развеяться, воздуха свежего глотнуть, а то город утомил за зиму.
Нашли классный отельчик здесь. ГОСТИНИЦЫ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку