-Метки

nazgul theme автономка акция антипитательные вещества астрал астральная проекция астральное оружие боевой хомяк боль бредятинка вов вто гальдр графомань домашнее образование дурак духи желания жратва забавные наукообразные рассуждения игра исс кастанеда косметические процедуры кошки локи локианство лытыдыбр любовь любопытство магия магия связи мастерство маятник медицина миры миф мифология мозговынос научно-популярная литература ноосфера образование орки парфюм своими руками перекресток перепросмотр плющщ политика понимание понимания понятийка приключения притча прошлые жизни психическая энергия психология раммштайн растения силы религия ролевик ролевые игры рпг рпц руны самнамешаль самоделкин сейд сказка сказки скандинавская мифология смерть смех сновидение сны сон стеб стихи страх судьба суицид сша творчество трикстер трип трип-репорт убей пирамиду увлечения учеба фэнтези чечня чсв чтиво чудесатии экономика эксперимент энергуйство энтеогены ювенальная юстиция юмор юю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xorxoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33097


Сны пра лечение )))

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник
Третьего дня у меня был странный вроде сон, а вроде и не совсем сон... Думала, чепуха все это, а вона какие последствия - даже и не знаю, положительные или не очень. Засыпая, представляла себе опять этот навязший в зубах перекресток с трактиром. Наконец добилась четкой картинки и двинулась по ней. Решила заглянуть в трактир - может, на этот раз не выкинут. Дверь открылась без усилий, на пороге меня встретил старикашка в какой-то светлой одежонке, но явно - не из "обслуги", взял за руку - я и пикнуть не успела. В этот момент сменилась обстановка, но я не видела, как это происходило, скорее всего - мгновенно. Мы оказались в комнате, целиком отделанной некрашеным деревом - доски типа вагонки по стенам, доска пошире - по полу, деревянный стол, стулья. На полу еще от окна световой ромб лежит, как коврик. До окна глаз не подняла, потому что старикашка сказал: а ты это жаловалась, что тебя ничего не лечит? И, не дожидаясь ответа, устроил мне представление в стиле отечественных ужастиков.
Задрал на мне рубашку и запустил руку в тело - в мое тело, между прочим! Я им, кстати сказать, дорожу, даже во сне. Так вот, эта сцена практически была калькой из "хиллерского эпизода" "Ночного дозора", который фильм, а не книжка. Этот старпер начал тягать из меня такую дрянь, что меня попеременно то жуть, то смех разбирал. Какой-то комок ниток, крест, решетка - все это порядком изгнившее и проржавевшее. Но это - еще ничего! Он вытянул и потряс у меня перед физиономией полуразложившейся кистью руки! С нее свешивались куски кожи и торчали кости, почему-то - с когтями. Ну, я еще могу предположить, что нитки и крест - остатки не подействовавшей на меня гадости (одна дама долго со мной тягалась, пока не померла), но лапа-то - откуда?! У кого я могла ее отъесть? И еще там потом какая-то пакость была, я не запомнила, потому что перестала осознавать, что это сон, и все удивлялась, какие таланты, оказывается, в Москве пропадают...

Проснулась нормально, только ощущение, будто пресс перекачала. Пошла на работу - совершенно трезвая, кстати, поэтому то, что со мной потом произошло, никак на горячительный бред списать нельзя. Я заснула прямо на ногах, стоя, когда воспитаник рисовал. Не знаю, много ли времени я "отсутствовала" в реале, но, думаю, немного - мелкий, к счастью, ничего незапланированного не предпринял. Опять появилась стариковская рожа и сказала, что он меня ждет. Тут уж я малость струхнула, и вечером спросила одну знакомую, чего астральные сущности за лечение потребовать могут. Ответ был несколько расплывчат, и я решила не рисковать - оно, конечно, с кем я только ни трахалась, но эту порочную практику уже давно решила прекратить.

Следующую ночь я твердо решила встретить за компом - как раз наметился новый эксперимент, по "амберистым" картинкам. Проведя первого желающего по одной из самых моих любимых фоток, я стала ждать "продолжения банкета", но дочь вытурила меня из-за компа - ей потребовалось что-то разослать друзьям. Кажется, фотки, потому что, когда я заходила взглянуть, нельзя ли "вернуть место", был открыт фотошоп. Это надолго, поняла я, и пошла спать.

При засыпании воображала эту картинку, так и вошла в нее, как на улицу вышла. Сон был неосознанным, но запомнился хорошо. Гуляла по пустошам и болотам, любовалась охристо-серой северной весной. Встречала бродячих собак, они от меня разбегались. И, уж когда стала думать, куда идти, чтоб домой попасть, прямо передо мной появился этот старикашка - в светло-серой куртке и с клюкой - клюка, как у бабы Яги, этакая извитая, из корня резанная. К одежде, ну, явно не подходит. Тут бы мне и осознаться - так нет же, этот старпер заявляет - хватит, дескать, фигней страдать, продолжить лечение надо. Я вспомнила, но продолжать чего бы то ни было не хотела, страшновато стало. И еще страшнее - когда этот дед-Яг достал кривой ножик. Я бежать - а не бежится, я крикнуть хочу - а рот не разевается. А он и говорит - да ты только посмотри, что страшно! И поднимает мне рубашку. А там - какой-то туман вместо плоти, и в нем, как разваренная картошка в супе, черные сгустки-вихри плавают. И дедок стал надсекать их ножиком, а они от этого "рассыпались".

Следующее утро оказалось не очень-то добрым... Просто представьте себе, что вы просыпаетесь с тяжелого будуна, да еще накануне вам по животу хорошо так настучали.
Кстати, до сих пор побаливает. И сушняк остался, правда, уже не такой лютый. Пью чай, как купчиха. И еще сок, газировку, кефир, энергетики. Ну, и вывод воды где-то равен вводу )))... Замаялась в Ашане сортир искать.

Зато спина не болит!

А теперь вот ночь уже близко - и боюсь даже думать, чего дальше случится.
Метки:  

Черный_Лис   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Ольга, впечатлен твоим опытом. Мне бы где такого старикашку раздобыть. Очень полезный субъект, надо сказать. Хотя чем ему платить - тоже вопрос. С другой стороны он сам же начал лечить, ты его не просила.
Ответить С цитатой В цитатник
My_SorroW_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:06 (ссылка)
настырный старикашка...а тебе стало легче после его лечения?
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Живот побаливает, но проходит уже. Когда начинала концентрироваться на нижнем котле, начинало "гореть". Попробую еще сегодня перед сном. Спина пока не болит, гнется неплохо, сегодня "рекорды грузоподъемности" ставила - на наше изрядно прибавившееся семейство жратву закупала. А со старикашкой... хз, я уже столько обещаний сдуру надавала, что самой стремно, как исполнять буду. Если поможет за так - хорошо, а если условия ставить будет - и отказываться опасно, сильная штука или сущность.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ниточки шерстяные. Ножницы портновские. Руки опять же. Неужели ничего не напоминает?
Думаешь, легко переться к фиг знает кому, когда он к тому же смотать пытается? Спина не болит - это хорошо. Живот пару дней еще будет себя не комфортно чувствовать. В следующий раз не блокируй, а расслабляйся, тогда неприятных ощущений будет куда меньше. не так уж и просто на расстоянии, не имея практически никакой информации лечить человека. Будь добра, хоть эти ночи не пытайся сбежать!
А кому надо лекаря на расстоянии - обращайтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:45 (ссылка)
Потототочнее? Есть какие-то соображения? Я ни у кого руку не "отъела"?
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
xorxoy, так и хочется спросить: "и чему вас только в школе учили". Это же классика! Стандартный ритуал на притягивание всякой гадости к тебе. Рука была съедена не тобой, а "положена"в тебя для лучшей притягиваемости всякой гадости. Точно такой же ритуал (по предметам) производит мелкая, но довольно серьезная нечисть в домах, что бы там поселиться. Так называемое "гнездо". Ничего хорошего эти "зверушки" не делают, а чаще всего, если их вовремя не выгнать, могут сожрать ДАР. Эту гадость не так-то просто вытащить, поэтому и ощущения не из приятных. А ты еще и сопротивляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
Да ладно, больше не брыкаюсь. Так и поняла, что, раз что-то надо "по квесту" - оно будет. Ощущения, правда, "не очень". Не люблю быть ведомой.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
xorxoy, это ненадолго. кстати, готовь рентгеновские снимки своей многострадальной спины. думаю, что они у тебя есть. Для начала, просто достань их поближе. а там - посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
xorxoy, пишу в Логово номер аськи!
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:12 (ссылка)
У меня нет Аси!!! (( А снимки - поищу, я все равно карту из пол-ки забрала всю нафик.
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
xorxoy, кроме аськи можно поставить агент мейловский. или контактовсую аську. Она тоже много не требует.
да и потом - аську поставить - дело минутное.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Агент есть, поговорить только с дочей надо (на двоих пользоваться будем).
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_мага   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
xorxoy, кстати о птичках, а не пора ли тебе щитовидку проверить? и зрение, заодно?
ты, когда об агенте договоришься, стукни мне в личку, я тебе свое мыло агентское дам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку