-Метки

nazgul theme автономка акция антипитательные вещества астрал астральная проекция астральное оружие боевой хомяк боль бредятинка вов вто гальдр графомань домашнее образование дурак духи желания жратва забавные наукообразные рассуждения игра исс кастанеда косметические процедуры кошки локи локианство лытыдыбр любовь любопытство магия магия связи мастерство маятник медицина миры миф мифология мозговынос научно-популярная литература ноосфера образование орки парфюм своими руками перекресток перепросмотр плющщ политика понимание понимания понятийка приключения притча прошлые жизни психическая энергия психология раммштайн растения силы религия ролевик ролевые игры рпг рпц руны самнамешаль самоделкин сейд сказка сказки скандинавская мифология смерть смех сновидение сны сон стеб стихи страх судьба суицид сша творчество трикстер трип трип-репорт убей пирамиду увлечения учеба фэнтези чечня чсв чтиво чудесатии экономика эксперимент энергуйство энтеогены ювенальная юстиция юмор юю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xorxoy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 33097


Алькор. "Крокодилам весело"

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:07 + в цитатник
Прослушать Остановить
309 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Алькор исполняет песенку о крокодиле.


Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Всё, что мимо проплывёт –
Всё отправится мне в рот!
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывал вчера карась –
Я открыл пошире пасть.
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь рыбку, съешь её,
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывает пеликан –
Он вкуснее, чем баклан.
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь птичку, съешь её,
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывал с утра пигмей –
Лучше б был он пожирней.
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь негра, съешь его,
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывает Арагорн,
А… все равно он был тупой.
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь эльфа, съешь его,
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывает бегемот –
Он назад не поплывёт!
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь зверя, съешь его,
Ты ведь парень с норовом…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывает Палпатин… ой!
Я ушел поглубже в тину.
Палпатину весело,
Остальным – не здорово,
А джедаи глупые,
И с дурацким норовом.

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Проплывает пароход –
Он теперь на дно идёт!
Крокодилу весело,
Крокодилу здорово,
И команда вкусная,
Жалко, что без норова…
И команда вкусная,
Но, увы – без норова…

Я лежу на дне залива,
А кругом полно поживы.
Пролетает вертолёт,
Я открыл пошире рот… тьфу!
Квакадилам весело,
Квакадилам здолово!
Ну, и што, што без жубов –
Без жубов, но с ноловом!

Я лежу на дне залива,
А клугом полно поживы…
Жубы новые растут –
И дела большие ждут!
Крокодилам – весело,
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…


Процитировано 1 раз

Марфа_Моржова   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:47 (ссылка)
Крокодил в итоге нарвался.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Я тоже.
Ничего, уже полегче.
Кстати, у тебя сегодня голова не болела?
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа_Моржова   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:27 (ссылка)
Нет. Но последние 1,5 недели жуткий радикулит на почве хронических проблем со здоровьем+травля на работе по полной. Плюс ночью приснился какой-то чудный городок в российской глубинке с такими домиками в декоре и финтифлюшечках. Я их фотографирую, а на меня из окон в мансарде демоны смотрят, и фотоаппарат сначала намертво заело, потом он отключился и начал трансформироваться в какое-то нагромождение железа. К чему бы это?
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
Седни многих энергуев п****нуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Марфа_Моржова   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Дык магнитная буря же, всплеск на Солнце, и Новую Зеландию тряхануло, а так всегда бывает. Сначала протуберанец, а потом у нас сильное землетрясение. Да какой я там энергуй, так...Как Доди - певец.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:44 (ссылка)
Ты у нас силач - майку носишь! Я о том, что у тебя нехилые способности "глушителя" любого магуйства-энергуйства.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 16:27 (ссылка)
Замечательная песня).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку