-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Daily dose of paranoia

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Akira Yamaoka - Angels Thanatos
 (375x400, 15Kb)

Большой Брат не следит за тобой. Большой Брат поёт и пляшет. Достает белых кроликов из волшебной шляпы. Всё время, пока ты не спишь, Большой Брат развлекает тебя, отвлекая внимание. Он делает всё, чтобы не дать тебе время задуматься. Он делает всё, чтобы тебя занять.

Чак Паланик "Колыбельная"

 

Оговорюсь сразу: всё, что будет описано ниже - результат моей мыслительной деятельности. У меня нет никаких доказательств, а ещё я параноик.

Итак, начнём...
Не так давно я наткнулся на 2 текста, один из которых меня обрадовал, а второй напугал и заставил иначе посмотреть на первый. Вот эти тексты:

Текста раз: http://www.vz.ru/news/2008/12/2/234843.html

Текста два: http://heroesbb.nnm.ru/polovina_rossiyan_za_cenzuru_v_internete

Итак, мои мысли по поводу... Дом-2 - это, конечно, страшно и гадко и давно пора перенести его трансляцию исключительно на ночное время, чтобы поменьше было деток, воспитанных на этом говне (иначе не назовёшь), но... (чувствую, половина пч ща предаст меня анафеме) Закрытие программы, которая не нравится определённой части населения (или, ещё хуже, некому "комитету", т.е., официально зарегестрированной организации) создаёт очень привлекательный прецедент. Если кто-то читал "451 градус по Фаренгейту" и помнит о чём там, он меня поймёт. Если нет, объясню: вот закрыли мы "Дом-2", потому что некий комитет так захотел, значит, таким же макаром можно закрыть любое шоу, которое не нравится ещё какому-нить комитету. Закрываем одно, закрываем второе... А всё в заботе о детках, как это было в истории с Южным Парком (между тем, если ваш ребёнок ещё не сформировал собственные моральные ценности, но уже посмотрел ЮП, то вы - дерьмовый родитель). Итог такой тенденции представить не сложно. По телеку будут идти только ну ооочень политкорректные передачи, где все герои будут здоровые, улыбчивые, успешные... Короче, тупые розовые сопли. (см. также русские сериалы, см также ранетки, см также любое красивооптимистичное г.) Развивать такое не будет ни хрена, зато будет привлекать красивой мишурой и фейрверками и не будет мата и пошлости: можно будет посадить детишек у телека, чтобы он их воспитывал. Да, да, именно воспитывал. Я лично наблюдал на многих сайтах комментарии а-ля "Как эта передача воспитывает наших детей?!?!?!?!?!?!?!?7171семдесятодинOMG", т.е., родители сознательно хотят, чтобы их детей воспитывал телевизор!!! Дерьмовый родитель - слишком мягкое определение для таких гениев педагогики, не согласны?

И тут мы подходим ко второму тексту. Тама у нас описан некий опрос. Результаты весьма забавные, рассказывающие о том, что сейчас у нас половина населения за цензуру в инете. То, что опрос был проведён как-то через одно место (если цифры вообще не взяты с потолка), доказывает следующее: "59% — против пиратской аудио и видео продукции." Кхм... Этот вот результат в стране, где в 9 из 10 компов лицензионного софта дай боже если половина из всего установленного. Я уж не говорю о скачанной музыке и фильмах. Скажите, когда вы в последний раз лицензионный диск с музыкой покупали?! Там ещё много подобных весёлостей, посмотрите сами (особенно порадовали оппозиционные силы). О чём сие говорит? Говорит сие о том, что уже сейчас нам хотят внушить мысль, что мы сами хотим, чтобы нас модерировали. Что "цензуру вы сами попросили, мы не при делах".

А вот ещё мысля. Совсем необоснованная, так, параноя разыгралась... А что если Ксюшам и Дому-2 позволили остаться на плаву так долго, чтобы даже самые либеральные интеллигенты взвыли и потребовали его закрыть. Т.е., в нашу жизнь специально лили грязь, чтобы мы пустили в свой дом "уборщиков", которые всё нам почистят и сделают красиво... А заодно вынесут из дома всё, что противоречит "главной линии партии". Книги там, например... Кому они нахрен нужны в век чистенько отцензуренных  и политически корректных телевизоров и инета? Отцы нации лучше знают, что нужно народу, чем какой-то там Достоевский, который давно помер. Лучше Донцову почитайте - расслабитесь и отдохнёте.

 

Запишите меня к хорошему психиатору, ладно?

Рубрики:  Мысли умные и не очень

Optimus_Odium   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:18 (ссылка)
Ну, мы с тобой об этом уже говорили, так что комментарий не будет особо информативным. Чуется, готовят нас к цензуре. Да, поначалу люди порадуются уборщикам, но когда нибудь *вот только когда?* осознают что с ними, впринципе, инкубатор сыграл очередную злую шутку. Подозрительно много грязи, взять хотя бы пресловутое Mtv. И вдруг откуда ни возьмись пришли "добродетели", после столького времени бездействия. Если всё "слишком хорошо", то... То это на самом деле противоположно. Ибо в этом "слишком" всегда кроется подвох. Хочется, конечно, и дальше высказывать собственное "фе", но наши слова не идут в сравнение липовым "цифрам опроса".
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:21 (ссылка)
Optimus_Odium, А осознают ли? Если детей воспитывает батька-телевизор, то какова вероятность того, что из них вырастут взрослые, способные самостоятельно мыслить?
Ответить С цитатой В цитатник
Optimus_Odium   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 18:24 (ссылка)
XonX, Большая часть человеческого стада не юзает мозг по назначению. А родители, сетующие на то что "телевизор неправильно воспитывает подрастающее поколение" - это вообще нонсенс. батько-телевизор как раз таки воспитанием не обязан никому. Родители сами не мыслят, и "воспроизводят" себе подобных.
Ответить С цитатой В цитатник
Странница_Пути   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:18 (ссылка)
Да не надо к тебе к психиатру, все верно сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)
Самое всёлое, что я давно прошу цензуры.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Тебе так хочется, чтобы всё решали за тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:31 (ссылка)
Пусть лучше так, чем либерастическую грязь лить. По крайней мере при коммунистической цензуре, плохих фильмов и музыки точно не было.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Плохих-то может и не было. Вот только если что-то хорошо, не значит, что оно мне понравится. Например, ИЛ-2 - хорошая игра. По крайней мере, её хвалят все мои знакомые любители авиасимуляторов. А мне оно не нравится, потому что я не люблю авиасимуляторы. Как класс. И толку мне от того, что оно хорошее, если оно мне не нравится?
А ещё я люблю рок. Хороший такой, качественный. При коммунистической цензуре рок было ни хрена не достать. Никакой. И чего мне прикажешь делать, если у меня вкусы с вкусами "доброго дяди вождя" не совпадают? Глотать унылую продукцию, от которой мне хочется уснуть, утешаясь тем, что она "хорошая"? Тем более, что имеющаяся _ныне_ "цензура" будет пропускать как раз отупляющие розовое кокашко. Посмотри на сериалы, которые на первом канале идут. И это по твоему - качество?

И есчё вопрос... Если тебе так хочется, чтобы за тебя думали, зачем тебе голова вообще? Фуражку носить?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:46 (ссылка)
Если ты называешь "Ленинград" и прочих охламонов нормальным роком, то тут я даже не знаю, что сказать. А при советской власти рок был, вполне легальный. Взять к примеру группу "Земляне", или "Красные маки".
И вообще, ты чего паришься? Ты ж в России никаким боком не живёшь?
По идее париться должен я, но я скорее всего за введение цензуры. Ибо надоели многие творящиеся сейчас вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:50 (ссылка)
К вопросу о том, зачем мне голова... Знаешь, я ничего не буду иметь против "старшего брата", который подскажет, что правда, а что херня.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Ленинград? Нэээ... Ну скажем Areosmith, Urah Heep, Status Quo и прочее в России можно было достать только сопряжённым с возможными проблемами путём. А между тем, именно эту музыку я считаю лучшей того времени. На русской сцене, к сожалению, такого весьма мало.

А ты не думал о том, что "старший брат" - тоже человек (или собрание людей) и он может
1) Советовать то, что хорошо для него, а не для тебя (т.е., вбивать тебе в голову нужные ему, но вредные для тебя мысли)
2) Банально ошибаться.
3) Выбрать такой курс, при котором "неугодным элементом" можешь оказаться ты.

А парюсь я потому, что мне не насрать на то, куда пойдёт страна где живёт множество моих родственников и хороших друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:14 (ссылка)
Я вряд ли окажусь неугодным, т.к. при любом строе мне найдётся место.
Закон не может ошибаться (с) Судья Дредд.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:20 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Ну хорошо. Проведём мысленный эксперимент. Вот ввели цензуру. Ты садишься такой довольный смотреть телеивзор... И видишь там: ранетки, русские сериалы из серии бездумных (которые от мексиканских отличаются только именами и антуражем), патриотическая попса (красивое девочка под тыц-тыц поёт гимны Медведеву), куча спецэффектов, за которыми не скрыто ни одной мысли и под всем этим, как тонкое издевательство диктор с радостным лицом и грустными глазами говорит о том, как всё в стране замечательно. Устраивает тебя _такая_ переспектива?
А между тем, диктатура капитала - единственное, что нас ждёт при имеющихся тенденциях...
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
А какая разница? Диктат - он и в Африке диктат. Хоть капитала, хоть пролетариата..
Мне, честно говоря пофигу.
Тем более, что все описанные тобой действия уже давным давно происходят.
Так что ничем ты меня не испугал.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:29 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Ну вот. Цензура уже почти есть. Доволен жизнью?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:33 (ссылка)
Ты знаешь, абсолютно. Осталось только, чтоб "Дом-2" куда-нибудь спровадили и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:34 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Мде... Ладно, дело твоё.
Ты ведь не читал "451 градус по Фаренгейту", да?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
А зачем мне это?
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:49 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Мне было бы интересно услышать твоё мнение по поводу этой книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
Увы, я о её существовании даже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:56 (ссылка)
Sid_Vicious_2007, Жаль. Если вдруг попадётся в руки, выскажешь своё мнение, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 21:57 (ссылка)
Угу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мальфред   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 10:52 (ссылка)
Это было предсказуемо года где-то с 2004. 2 марта 2008 стало ясно абсолютно всё. Народ сам выбрал тоталитарный режим, и получает всё что с ним причитается.
Ответить С цитатой В цитатник
doomSpo   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 06:44 (ссылка)
все относительно...
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 15:10 (ссылка)
doomSpo, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку