-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Без заголовка

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 03:35 + в цитатник
1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кто мне дорог, кого люблю.


2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!


3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!


4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.


Warrior_of_Dead
Stillnesstish
anya-maldofa
Dark_Warlock
Грезящая
Рубрики:  Testing, testing.

Lisava   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
%(
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
XonX, неее... я, конечно, рад... но себе такой пост писать не хотелось бы %(
Ответить С цитатой В цитатник
Джойсана   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 19:56 (ссылка)
не слишком мудрое решение написать такой пост... но конечно не мне это решать, он меня обошел боком))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Another_mind, Обоснуй.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
XonX, ну, полагаю, будет справедливо предположить, что как минимум половина твоих ПЧ не восприняла этот "список" положительно. Я уж не знаю, какие особые отношения тебя связывают с выше приведенными персонами, это не мое дело. Просто ВЫДЕЛЯТЬ кого-то из списка ПЧ не то чтобы неразумно, но просто даже нетактично. Но повторюсь, это лишь мое сугубо личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
Another_mind, Твоё мнение мне понятно. Дело в том, что я отличаюсь особенностью говорить "в лоб" и не слишком церемониться. Не люблю, когда насчёт меня рисуют какие-то иллюзии и приписывают черты, которых я лишён.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
XonX, понятно) просто знай, что однажды твоя прямолинейность может стоить чего-то большего, чем недовольства какого-то назойливого ПЧ))))
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Another_mind, Я знаю и осознаю это. Не глупее паравоза.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
XonX, я рад за твою высокую самооценку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Another_mind, твоё поведение в данной ситуации как раз похоже на недовольство назойливого ПЧ... -____-
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Dark_Warlock, а я себя и имел в виду))) какая проницательность)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Another_mind, тебе что, так обидно, что XonX не вписал тебя в этот список?
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Dark_Warlock, а ты пишешь мне это сейчас, потому что ты в него внесен?
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Another_mind, я пишу тебе это сейчас, потому что поражаюсь тому, как ты мог развести этот пустой трёп на пустом месте.
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:53 (ссылка)
Dark_Warlock, да уж... честно говоря... да нет, говорить я не буду, слов нет)))) с КЕМ мне тут говорить?? КОМУ рассказывать байки про ТАКТ??? какая низость и ничтожество...
А чтоб тебе было более понятно, мне просто скучно общаться с такой падалью как ты)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisava   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 01:37 (ссылка)
Another_mind, Я сражена Вашим поведением, честное слово. Желаете поговорить? Что ж... Под всеми Вашими красивыми словами о такте и некорректности данной записи, скрывается элементарная, совершенно глупая обида. Не стоит ерепенится, угрожать нашему многоуважаемому XonX, и расточать оскорбления. Буте умнее и тогда кто-нибудь, когда-нибудь обязательно зачислит в такой список и Вас. Ага. И вообще "Давайте жить дружно" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
von_Heppler   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:05 (ссылка)
Господи, да чтож за тупость то??? Немного невинных нравоучений, приправленных шутками! А оказалось то, что я тут завистник,убивающийся страшной обидой да еще и угрожающий всем подряд! )))))))))Спасибо,Warrior_of_Dead, что открыли мне глаза на себя самого! Хотя может это и правда так выглядело... В таком случае, сердечно извиняюсь.
А оскорбления... Вы еще, дорогая, посмотрите, что мне на них ответят)))
И вы правы, я буду умнее) До свиданья!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisava   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:09 (ссылка)
Another_mind, Отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Warlock   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 06:58 (ссылка)
Another_mind, интересно, кто из нас ещё ничтожество после такого?! Я, по-моему, тебя ни разу не оскорбил, и удивительно, что ты ждёшь нечно подобное от меня в ответ на твои оскорбления.
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Another_mind, "мне просто скучно общаться с такой падалью как ты"... И он ещё говорит о такте... Нда. Спасибо, повеселили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку