-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Книги

Вторник, 10 Мая 2011 г. 22:55 + в цитатник

Да, да, я знаю, я безбожнейше опоздал и нет мне прощения.

К сожалению, последние несколько дней мне было немного не до интернетов, так что отчёты не появлялись тогда, когда должны были бы. Постараюсь в течение следующих нескольки дней всё наверстать.

Сегодня речь пойдёт о литературе. Честно говоря, по этому пункту у меня было больше всего опасений: конечно, самиздат велик и обширен, но когда я там бродил последний раз, сделал для себя вывод, что чтобы найти что-то действительно стоящее, надо копать, копать и ещё раз копать. Поэтому поначалу я обратился к классике, а именно, к творчеству авторов, произведения которых были переданы в общественное достояние. Найти такие произведения можно, например, в викитеке.

Кстати, интересный факт: по законодательству РФ, произведения передаются в общественное достояние через 80 лет после смерти автора. Однако, это распостраняется только на произведения, изданные при жизни. Если первая публикация произошла уже после смерти автора, то ждать надо 80 лет уже после момента публикации. Поэтому, например, "Мастер и Маргарита" всё ещё защищена авторским правом, а вот с "Роковыми Яйцами" того же Булгакова можно делать всё, что заблагорассудится.

Однако, классика мне достаточно быстро наскучила и я стал искать, где бы раздобыть что-нибудь поновее и достаточно скоро наткнулся вот на этот список. Это все авторы, произведения которых размещены на сайте lib.ru с их ведома и согласия. Список достаточно внушительный, согласитесь. А чуть позже я обнаружил, что Макс Фрай, которого я начал читать незадолго до начала эксперимента, раздаёт все свои книги (кроме совсем свежих) прямо с офсайта, так что остаток месяца я провёл за циклом про Ехо.

Помимо этого, была ещё возможность почитать новый роман Логинова "Филолог" (спасибо за информацию имхонет-пользователю Yggaz), который тот выложил в свободный доступ почти сразу после написания. А ещё послушать бесплатные аудио-книги (спасибо имхонет-пользователю Scriptpostum за ссылку).

Так что с литературой мои опасения не оправдались и затруднений не возникло практически никаких.

Серия сообщений "Freedom Month":
Часть 1 - Freedom Month: prelude
Часть 2 - Условия
Часть 3 - Музыка
Часть 4 - Игры
Часть 5 - Книги


Понравилось: 1 пользователю

КАТАФРАКТ   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:11 (ссылка)
О да!Ехо-это шедевр.
А вот аудиокниги просто не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 15:13ссылка
У меня была парочка моментов, когда они мне весьма пригождались, но в общем, да, не часто.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:05ссылка
И когда пригождались?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:06ссылка
Когда на спор музыку не слушал месяц, когда за деньги вводил к комп огромную кипу анкет, когда катался в другие города зимой в темноте.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:15ссылка
Ридера тогда не было. А зимой темно же, а на ридере подсветки нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:20ссылка
Ну смотря какой ридер,да и на обложке подсветка могет быть;-)
Ваще я так,дуркую.Помню в начале девяностых с удовольствием слушал чтения по радиоточке.Просто по моему когда есть выбор-аудиокнига-последнее,что нужно.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:22ссылка
Ну когда есть выбор, то да) Тогда ещё в уши можно и музыку под настроение воткнуть и двойной кайф ловить.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:35ссылка
Абсолютно верно!Хотя под книгу с мыслью музыка отвлекает.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:37ссылка
Смотря какая музыка. Я обычно читаю под ту, которая не отвлекает.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:48ссылка
Ну это надо плей подстраивать=)
Хотя конечно если в тему-тогда вообще офигенно!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 01:53ссылка
Ну, с подстройкой у меня проблем обычно нет. А когда попадает, это да, нечто. До сих пор помню, как свою книгу по вархаммеру под Disturbed читал. Смесь, что надо.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 02:02ссылка
Дистурбеты-это да!А вархаммер как-то не читал еще=)Тока с завистью пялился на юниты для настольной и играл на компе.
Странница_Пути   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:15 (ссылка)
Какой любопытный списочек! А как тебе Фрай?
Ответить С цитатой В цитатник
FaithSinkori   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 01:25 (ссылка)
Да ты просто находка :) И что посмотреть и что почитать подскажешь
Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 01:35ссылка
Та не за что) Хотя, если часто возникает вопрос "что посмотреть/почитать" рекомендую обратить внимание вот сюды: http://www.liveinternet.ru/users/xonx/post142748863/

Правда, на данный момент там много разделов закрыто на реконструкцию, но книги, фильмы и игры функционируют исправно.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 01:44ссылка
Благодарствую :) Снова)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку