-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XonX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Wolf-n-Serval ЛиРу_Критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 351
Комментариев: 2411
Написано: 6780


Japan

Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:18 + в цитатник

Все уже давно знают, что случилось, да? Не буду повторять выпуски новостей, ибо сказать хочется о другом.

Чем больше я встречаю злорадство по поводу Курил, тем больше убеждаюсь, какое же всё-таки говно - это ваше человечество. Да, я не делаю журавликов в поддержку Японии, не ношу траур, не посылаю им денег и продуктов (кроме всего прочего потому, что токийские магазины и так полны еды. Пруфлинк) и вообще мне в общем и целом всё равно, что там творится. Японцы вполне осознают где живут и весьма неплохо подготовились: последний раз, когда было похожее по силе землетрясение, жертв было больше на порядок. Я уверен, с ними всё будет хорошо и свежие онгоинги будут исправно выходить недели через две.

Итак, я не ношу траур по Японии, но у меня вызывают раздражение те, кто шутят по этому поводу. Почему? Потому что, на мой взгляд, существует разница между равнодушием и зубоскальством. И если первое я считаю абсолютно нормальным (каждый день умирает дофига людей, обо всех не поскорбишь), то за второе мне хочется бить кирпичём по лицу и петросянить над выпавшими зубами.

Рубрики:  Всяческая хрень
Мысли умные и не очень


Процитировано 1 раз

Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:08 (ссылка)
У меня лично бешенство вызывают не Курилы, а тот факт, что помощь Японии оказывают за счёт гос.бюджета, т.е. за счёт меня, как налогоплательщика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:12ссылка
Честно, насколько я слышал о том, как у вас поступают с бюджетом... Мне было бы всё равно, как его тратят. По любому, большая часть уходит не туда.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:21ссылка
Про бюджет верно подмечено.
А ситуация с Курилами... А многих ли японцев это действительно волнует? Уж точно их меньше, чем русских, которые трясутся над этими островами, хотя ни разу там и не бывали *сами жители островов не в счет*.
Но за злорадство и зубоскальство можно не только кирпичем бить...
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:16ссылка
Не волнуйся, твои деньги они уже потратили на шубу жене очень важного чиновника и третий золотой унитаз губернатора.
-LAYRA   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:27 (ссылка)
Согласна. Не одна страна, чтобы она не сделала плохого, не стоит того, чтобы злорадствовать, когда гибнут тысячи людей.
В прошлый раз очень поразилась вашему диалогу с Кирилом на эту тему.((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:29ссылка
А это, собстна, что-то типа ответа ему. В его днявочке я после того диалога ЗОБАНЕН.
-LAYRA   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 23:32 (ссылка)
-LAYRA, значит по поводу ответа, я правильно подумала.)
а вот забанил он зря, это проявления согласия или слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisava   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 09:18 (ссылка)
Курилы давно пора отдать Японии.
Из наших людей столько говна вышло, что те единицы добра, что сделаны уже давно перекрыты этим бесконечным потоком.
Ответить С цитатой В цитатник
wizardexamples   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:50 (ссылка)
Да,шуточки отвратны.Просто тошнит от говнянных блогеров с их паскудными шутками.Я тоже не скорблю.Я просто поражаюсь,как всем плевать.Как на этом хотят заработать славу шутника.Не хватает дробовика катастрофически
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку