-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xomyt

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Aryona

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 442


Зачем нужна низкопрофильная резина

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:57 + в цитатник

Вам хочется без особых усилий, так сказать одним махом, преобразовать свой автомобиль в стильный и красивый агрегат?

Многие владельцы авто решают данный вопрос путем установки на машину низкопрофильной резины, причем основным критерием, как правило, является обыкновенное и банальное «мне хочется!». Но перед тем как принять такое решение я вам рекомендую рассмотреть все плюсы и минусы низкопрофильной резины.

Низкопрофильная резина - это та, у которой соотношение ширины колеса и высоты профиля меньше 55.

Такую резину, как правило, устанавливают на скоростных гоночных машинах, а также такой тип шин иногда устанавливается на разные джипы.

Низкопрофильная летняя резина отлично подходит для развития больших скоростей на ровных дорожных покрытиях. Контур протектора у резины с низким профилем очень похож на тот, который красуется на гоночных автомобилях. Благодаря большей ширине колеса, низкопрофильная резина имеет более сильное, по сравнению с обыкновенной, сцепление с дорожным покрытием. Также при установки шин размером ниже 55 наблюдается улучшение управляемости автомобиля при вхождении его в крутые повороты.

Что же касается недостатков низкопрофильной резины, то сюда можно отнести повышенность изнашиваемости шин при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах. Если на такой резине на больших скоростях ездить по ухабах, то ее надолго не хватит. К тому же такой тип шин существенно дороже по сравнению с обыкновенными шинами.

Также езда по неровным дорогам губительно сказывается на ходовой части автомобиля, на котором установлена низкопрофильная резина, так как машина жестче воспринимает все неровности дороги. Здесь такое соотношение: чем профиль резины ниже, тем амортизация удара меньше и тем жестче отдача на ходовую часть автомобиля. Это очень сильно ощутимо как водителю, так и пассажиру, так как машину подкидывает на малейших неровностях дороги. Так же к минусам низкопрофильной резины можно отнести и то, что она довольно шумно сцепляется с дорогой.

Ставить или не ставить низкопрофильную резину?

Но, как правило, большинство автолюбителей закрывают глаза, на все минусы низкопрофильных шин, обосновывая все тем, что они в основном ездят по ровным городским дорогам и все проблемы связанные с низким профилем шины им не страшны.
Профессионалы дают рекомендации при выборе типа покрышек для своего автомобиля, особое внимание обращайте на то, что советуют производители вашей марки авто и исходя из этого делайте свой выбор низкопрофильной резины.

Рубрики:  Шины и диски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку