Несколько слов о колесных дисках |
Многогранность фантазии дизайнеров, не оставит незамеченной вашу машину. Вы можете сделать автомобиль еще более ярким и эксклюзивным при помощи колесных дисков. Нет никаких ограничений! Делайте ваш выбор сами!
Сейчас в моду вошло украшать колесные диски. Это может быть хромирование или же покраска. Хромирование разделяют на несколько видов. Гальваническое хромирование, когда диск предварительно подготавливают, шлифуют, затем обезжиривают в щелочных растворах, после погружают в гальваническую ванну и подключают напряжение, в процессе электрохимической реакции наносится слой хрома.
Части стальных колесных дисков штампуют из листа, затем эти части соединяют сваркой. Основные преимущества - это высокая прочность и возможность восстановления. Минусы - большая масса, проблемы с балансировкой и непримечательный внешний вид.
Есть две группы авто колесных дисков, это легкосплавные и стальные. К легкосплавным мы относим литые и кованые. Они хороши дизайном, обладают высокой антикоррозийной стойкостью, так же высокая точность изготовления. За счет чего происходит хорошая балансировка автомобиля и тормозная динамика. Преимущественно делаются из алюминиевых и магниевых сплавов , следовательно, снижается масса автомобиля, что также немало важно для комфорта вождения вашей машины. Кованые намного лучше литых, тем что особо прочные, помять его практически невозможно, литые же накапливают микротрещины вследствие чего при сильном ударе диск попросту лопнет. И не важно, на каких колесных дисках стояла та или иная резина, ведь для поделок из старых шин подойдет любая.
Покраска автомобильных колесных дисков бывает традиционно акриловая жидкая или новый вариант порошковыми полимерами. Последний вариант является наиболее популярным, отсутствуют дефекты покраски, сокращение времени сушки, устойчивость к условиям внешней среды. Так же как и акриловые лаки можно наносить матовые и глянцевые оттенки. Порошковое хромирование придаст диску отрицательный заряд, а хрому, находящемуся в виде пыли, положительный, из-за чего наэлектризованные элементы соединяются. После этого диск помещают в печь, где хром плавится. Это не совсем качественное хромирование, так как часто возникают проблемы, такие как потрескивание из-за излишков хрома.
Вакуумное хромирование происходит в специальной камере, откуда выкачивают воздух и накаливают напыляемый элемент, после чего он переходит в газовую стадию. Вследствие этих процессов он равномерно оседает на поверхность диска. Наносится в несколько слоев, что увеличивает качество защиты готового изделия.
Выбирая индивидуальные колесные диски для своего авто, следует учитывать такие параметры как вылет, количество отверстий для крепления, диаметр центрального отверстия диска и иные немало важные характеристики. Также не забывайте про правильное хранение шин. Нельзя относится к выбору дисков легкомысленно, по принципу ”мне нравятся эти”. Скорей всего диски не подойдут к ступице, либо же прослужат не долго. Следует обратиться в сервисный центр, где специалист подберет авто колесные диски к вашей машине.
Рубрики: | Шины и диски |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |