-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _CraZy_Xomya4oK_

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2008
Записей: 72
Комментариев: 1557
Написано: 4088


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - green day
Настроение сейчас - хатю гуляяяять!!!!!

ПрУВЕТь!!!Я ТУт к ВаМ оПЯтЬ пРОброЛась нА 5 МиНУТок!В ДНев поКа Не РазрЕШАюТь=(( таК дЕлА у мя нОрмАЛьНО...ТиПа уЧуСя..ТиПА))ШКОла дОСТала!!!!!!я ПонЯлА чтО С ДиМОЙ мНе НиЧегО нЕ сВетИт!=(и ТЕпЕрЬ сТАрАюсЬ пРо негО ЗАБЫТь...ЕСЛи бЫ это бЫлО ТАк ПросТо...мНЕ сОвЕТуют В кОгО нИтЬ ВЛюБИтьсЯ!))бЫЛо бы В когО!!!!))вСЁ!в тОпКУ ФирА!))эх..ХоТЮ гУлЯяЯтЬ!!пОгОДа СупЕр!!!!КсТАтИ НеДавнО ПриезЖАЛА моЯ бывШаЯ оДНокЛАсснИЦА и по СоВМесТИтелЬствУ ПоДругА))БЫЛО вЕСеЛО))сосКучАлиСЬ))ЖаЛКО чтО ОНа УЕхалА..Ну ВОтЬ!кАГ СмоГу-ОПятЬ зАлЕзУ!!!люБлЮ вАс!!!!ЧМаФфФ!!!ПОзиТифФ рулИт!!!)))


 (140x140, 4Kb)
Рубрики:  ПОЗИТИФ!
МОЯ ЖИЗНЬ
ЛЮБОФЬ!

Крюстюша   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:31 (ссылка)
приветик!!!
вот-вот это проблема, я б тоже влюбилась, но не в кого((
а ты молодец что не удалила днев... мне тут так нравица))
а у тя я матов вродь не видела)
а одноклассница откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 15:49 (ссылка)
Крюстюша, хи)мне тоже тут нравица,поэтому ине удалила))мама на другие дневники моих друзей залезла!а одноклассница раньше тут училась и жила,а щас в Донецк переехала))
Ответить С цитатой В цитатник
Proksy   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
ммм пичиму тяк...мама на чужие дневы залазила тама маты увидела....а воть пичиму она сказала те днев удалить??((ти ведь не виновата не ф чем=(
Ответить С цитатой В цитатник
Пазитифная_девчонкаааа   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:32 (ссылка)
Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Laportea   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:45 (ссылка)
Привет!!!! Возвращайся поскорее!!! А если надо Диму забыть...тогда точно надо в кого-нить влюбиться!!!! Чмок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronij   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
ми тя тож лубит))давай заходи конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
ПаЗиТиФФА4КА, не наю...она говорит фто на этом ли ру я ничему хорошему не научусь,тра-ля-ля.всякое такое!
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:54 (ссылка)
Laportea, эх..было бы в кого!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
Немецкая_кукла, постараюся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ушла_в_реал_бб   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 12:05 (ссылка)
оу, тоже хочу гулять)))))
думаю сегодня это осуществится)
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 15:09 (ссылка)
Cannibal_Kenny, удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Ooo_BanTik_ooO   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 15:47 (ссылка)
ага...гулять всё-таки хочешь!! а меня гипнотизировала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
малютка_чертёнок   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
о... да надо те влюбиться в кого н6ить другого) я так пыталась забыть одного и втюрилась в 2 других)
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyu_Kyo-   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 18:54 (ссылка)
Сипы- идиоты!Судя по картике!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
Ooo_BanTik_ooO, каг?чем?когда?
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:28 (ссылка)
малютка_чертёнок, ого!если бы мне таг везло!))
Ответить С цитатой В цитатник
_CraZy_Xomya4oK_   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:29 (ссылка)
Angel_of_Death2008, блин!!!!вот найдёшь где подосрать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку