-Цитатник

Без заголовка - (1)

Магия искусства

! - (0)

Детские иллюстрации от Teagan White ...

Без заголовка - (2)

Позитивные фразочки в картинках         ...

Есть счастливые)) - (0)

на вопрос: как правильно жить ОдноНо feat. SunSay – Око Распахну свое сердце настежь, От тре...

,' - (2)

В одеянье восточном... Константин Разумов Вся коллекция картин Константина Разумова  - ЗД...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xomsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14686


непостижимые женщины

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:26 + в цитатник
Посетитель: Здравствуйте, доктор. У меня проблемы.
Доктор (пишет что-то в истории болезни): Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.
Посетитель: У меня… погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Доктор (продолжая писать): Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь - и как рукой, как рукой.
Посетитель: Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане. Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор (поднимает глаза): Что вы говорите. А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли, обкатанный прием.
Посетитель: Доктор, что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд - однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом Балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.
Доктор: Какой, однако же, начитанный зверёк! Вы не пробовали давать ему русскую классику?
Посетитель: Доктор, я чувствую и понимаю женщин.
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса): Оп-паньки…

Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
хыыыыыы)))))) ахренедь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
да, к стати сказать, вот еще один "понимающий", на лиру завелся, хех
http://www.liveinternet.ru/community/pashagitis/
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Natalies
да, к стати сказать, вот еще один "понимающий", на лиру завелся, хех

спасибки, ласковая моя! а чё он панимаит, этот понимающий?? я заметила, что только что он из я рославской области :)
Ответить С цитатой В цитатник
XISIME_NARE   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
чесно говоря,особых сложностей в понимании не вижу,проблемма надумана изрядно.главное не умножать сущьностей
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_de_Montespan   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Xomsik, да нихрена он не понимает, Павлик...эх..понимал бы если - то не пытался бы шифроваться от меня - ну да ты же знаешь, что он дурачок двухметровый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение XISIME_NARE
чесно говоря,особых сложностей в понимании не вижу,проблемма надумана изрядно.главное не умножать сущьностей


*ржачь крепчал* Ёоорик,ни умничай, блин!!! хомсик уже устал от тебя плакать и валяцца на палу!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:42 (ссылка)
да нихрена он не понимает, Павлик...эх..

а как же ты его выцепила в лиру? а то што он двухметровый это не повод называть его так... это ... ну... это твойосубьектывное мнение.ф конце концоф, ты задеваиш мои чуфства..
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Xomsik, он мои дневники читал, воть. напиши иму - он хороший мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
XISIME_NARE   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Xomsik, главное-обговорить термины,вот когда я говорю" ну ладно,ладно,хорошо..." это значит-" ну ладно"...то есть без затей...а не" хорошо,сволочь,но ты ещё пожалеешь!!!:irkaxx:
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение XISIME_NARE
Xomsik, главное-обговорить термины,вот когда я говорю" ну ладно,ладно,хорошо..." это значит-" ну ладно"...то есть без затей...а не" хорошо,сволочь,но ты ещё пожалеешь!!!:irkaxx:


*хомсик задумался* этто ты к чему? да ещё с красный такой и с плёточкой... какие там у тебя говоришь термины, ну давай, давай, обговорим
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение Natalies
Xomsik, он мои дневники читал, воть. напиши иму - он хороший мальчик)))


я хомсик уже написал, да!!!! только похоже на то, что он туда лазит не часто ф свой дневник... как то там одиноко и нет ничего ,кроме его сияющей мордочки....
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_de_Montespan   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Xomsik, а может это и е он вовсе?а кто-то шифруется под его образом и подобием?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку