-Цитатник

Без заголовка - (1)

Магия искусства

! - (0)

Детские иллюстрации от Teagan White ...

Без заголовка - (2)

Позитивные фразочки в картинках         ...

Есть счастливые)) - (0)

на вопрос: как правильно жить ОдноНо feat. SunSay – Око Распахну свое сердце настежь, От тре...

,' - (2)

В одеянье восточном... Константин Разумов Вся коллекция картин Константина Разумова  - ЗД...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xomsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14686


Хомичка сватают

Среда, 12 Марта 2014 г. 10:08 + в цитатник

Мои поголовно лично счастливые соседки занялись хомичком))

-У нас тут байкерша-остеопат в соседней палате, ее байкеры на ночь увозили покатать перед операцией, - заинтриговала хомичка новая соседка, девочка-праздник:)

-Привет! Приходит она собственной персоной. Мне сказали, что ходит девушка с волосами до сюда и  проводит по коленкам))

Ооо, уже пошли коридорные легенды о хомичке, поулыбался хомичок ))

-Да, мне про вас тоже уже рассказали…но у меня такая беда – мужуки тоже с такими волосами нравятся…а они так редко встречаются в природе. Хочу завести себе на весну тёплое-лохматое:) вот как только выздоровлю, спохватился хомичок и потрогал лапкой  больной животик

-Теплое-лохматое?собачку что ли?смеются девчонки

Мы притягиваем наши мысли, ты вот с чем тут?:

-Да нищасная любовь опять)))смеется хомичок. Как у Русалочки на не в меру прекрасных принцев развиваются сильные чувства с исходом, стремящимся к смертельному.. Пару раз чуть низдох, но в этот раз не лохматая любовь попалась, а просто добрая-хорошая, но чужая, поэтому не смертельно опасная апоплексия, а только воспаление придатков

-А у меня апоплексия, завтра операция

-А на хомичке как на собачке пару раз зажила. Тоже любовь?

-Не..я из-за мужиков не переживаю. Хожу в байк-клуб к Ночным волкам, пообниматься-поцеловаться. там есть мальчики лохматенькие, вот фоточки! И рассказывает про каждого дядю кто чем классный))Айда со мной, когда выздоровеимJ))))мы же все не случайно здесь встретились:)судьба свела)))

-Я делала фотосессию в клубе Харлей Дэвидсон, сходи лучше туда, там мужики покруче покатают тебя,- советует хомичку девушка-фотограф контрольным выстрелом )

-Представляю, такая миловидная ты и брутальный байкер, я уже хочу снимать байкерскую свадьбу))))и

Хомичек весь размичтался про лохматых дядеф с мотоцикламиJ))))))))сам бы туда нос не сунул, но рас позвали..значит нужен)))))))))))))))наверна кому татам)))))))))))))))))))развеш от судьбы уйдеш)) хотя хомичек мастер ныкаться и норкаться, мне уже нравятся мои новые неожиданные планы на весну:)

Впрочем, мож и пропинаю…эт я тоже умею:) главное выздороветь


-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 10:44 (ссылка)
Выздоравливай поскорее!И пусть весна будет счастливой - счастливой)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 10:49 (ссылка)
Хом, ты поправляйся - а там будут и принцы на любых конях)
Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 11:02 (ссылка)
-Эоланта-, Morlynx, спасибо, красавицы:))) и вам счастья!!! и побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 15:06 (ссылка)
уффф... йа б забоялсо в серьезные отношения с байкером. Опасное хобби. Буду за всякие поломки и трещины ночами не спать, и бояться каждый день за руль отпускать.
Но конечно завораживающие типажи. Я иногда Роме предлагаю хаер, татуировки и байк отрастить, он на меня смотрит как на помешанную :)))))

Поправляйся, Хом!
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 17:23 (ссылка)
Светлинка, серьезные отношения хомичка привели в такую муть, даже вспоминать не хочется..пусь будут естественные какие нибудь отношения с завораживающим типом:) не могу же я такой весь классный пылиться сам по себе сам:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mavka__Vesna   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 20:38 (ссылка)
Весна- самое время для байкеров, я щитаааю=) Тем более среди них и правда хватает офигительных типажей=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:50 (ссылка)
Байкеры конечно круты и часто небедны, но зачастую склонны к пьянству, разврату и угару.
А еще по поводу покататься на мотоцикле.На эту тему есть негласный закон: Села покататься, значит дала.
Ни в коем случае не хочу разогнать романтически-мечтательный флер, а просто предупреждаю.
Я эту тусовку знаю хорошо-там немало реконструкторов и правых.
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarshana   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:34 (ссылка)
Попробуй метод хоопонопоно. ;-) И от болячек поможет, и с любофью подсобит. Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:00 (ссылка)
Ратибор_Леворукий, ой пасибо, что предупредил, сяду только к самому классному:))))))если вопще осмелюсь туда, я такой трусеняшка-хомичек:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xomsik   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 11:08 (ссылка)
Sudarshana, спасибо! пойду читать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку