-Цитатник

Без заголовка - (1)

Магия искусства

! - (0)

Детские иллюстрации от Teagan White ...

Без заголовка - (2)

Позитивные фразочки в картинках         ...

Есть счастливые)) - (0)

на вопрос: как правильно жить ОдноНо feat. SunSay – Око Распахну свое сердце настежь, От тре...

,' - (2)

В одеянье восточном... Константин Разумов Вся коллекция картин Константина Разумова  - ЗД...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xomsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14686


Пирожки с детством

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 10:35 + в цитатник

tpMX68GZx08 (604x365, 31Kb)

Пирожки с детством

на фотографии ребёнок
похожий на мою любовь
лишь взор прямей и сам белее
и голенький а не нагой
vera, 01.11.2012

ты не рассказывай мне сказки
о детских комплексах и зле
что знаешь ты о трудном детстве
воды не пивший из копытц
the axy, 04.03.2006

бросаясь девочками в море
их доставали из воды
бросаясь мальчиками в небо
их долго ждали на земле
vera, 31.07.2013

и только лунными ночами
они влезают на батут
и репетируют полёты
на ясный свет из темноты
vera, 31.07.2013

влетела птица небесица
в окно детсада номер два
и все бесица перестали
и разлилася благодать
supposedly-me, 08.01.2014

какая прелесть эти дети
бледны немножко но глаза 
горят горят огнем незнанья
того что ждет их впереди 
vera, 07.09.2011

лежу под ватным одеялом
а мама варит мне бульон
а папа вешает на стену
для диафильмов простыню
vera, 14.10.2011

ну хорошо мы ляжем рано
и встанем завтра в семь утра
но подвиг этот попрошу нам
как следует обосновать
vera, 18.10.2011

я нехочу летать как птица 
я нехочу бежать как слон 
я нехочу ходить как дождик 
хочу лежать как путь в степи
vera, 08.07.2004

вам нужно научиться ползать
сливаться с лесом есть кору
сказал наш тренер а про теннис
забудьте раз и навсегда
vera, 14.10.2011

неровно шол неловко падал
и заикаясь говорил
но только взял меня за руку
и сразу перестал дрожать
vera, 07.10.2011

олег впервые ел игрушки
ему ж уже шестнадцать лет
и просто целовать их стыдно
перед друзьями и собой
vera, 10.10.2012

идёт красивая старушка
все пареньки глядят ей вслед
она не замечает взглядов
в ней сердце занято внучком
vera, 23.11.2009

пятиметровые снежинки
на город валятся с небес
ребёнок ходит по руинам
зажмурясь высунув язык
ab, 31.08.2011

забившись в дальний угол шкафа
где пахнет шубой и темно
руками обхватив коленки
ты все равно сильнее всех
ironichna-osoba, 11.06.2011

я в маминых глазах запомнил
смесь страха ужаса мольбы
когда мне в детстве подарили
отвертку скотч и хомяка 

кольнув невидимой иглою
слона в чувствительный сегмент
наполнит ощущеньем чуда
наездник детские сердца
vera, 02.11.2011

я в центре в тёмносинем платье
левее сын а справа дочь
у ног собака кот и крыса
а сзади лошадь и дракон
vera, 07.08.2012

похожа мама на игрушку
когда читает интернет
игрушки ничего не слышат 
и ничего не говорят 
huskie-jr, 11.12.2011

большая самка дирижабля
на крыше дома моего
одна высиживает шарик
воздушный синенький такой
Dey, 18.04.2012

купи мне папа жеребенка
лужайку лето двух друзей
но ты ведь даже из больницы
меня не хочешь увезти
zh, 13.05.2005

ночами небесяне смотрят
как черви светятся в земле
когда нибудь мы к ним слетаем
они друг другу говорят
supposedly-me, 05.01.2014

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку