-Цитатник

Без заголовка - (1)

Магия искусства

! - (0)

Детские иллюстрации от Teagan White ...

Без заголовка - (2)

Позитивные фразочки в картинках         ...

Есть счастливые)) - (0)

на вопрос: как правильно жить ОдноНо feat. SunSay – Око Распахну свое сердце настежь, От тре...

,' - (2)

В одеянье восточном... Константин Разумов Вся коллекция картин Константина Разумова  - ЗД...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xomsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14686


Хомяк раздора

Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:43 + в цитатник

хомяк-Рим-могущество-Непобедимость-267742 (451x604, 48Kb)

На батуте хомичок стал хомичком раздора - мальчики чуть не подрались, кто меня будет учить.
Кругленький Никита:
- я ее учу!
Худенький как кузнечик (и той же степени прыгучести) Фёдор:
- Да чему ты научишь с пузом! тоже мне мастер спорта.bb
-А я мастер по гитаре, - не сдавался Никита.
-А я тебя побьюaggressive
(маленький, а логичный)))
-А я тоже. Могу. У меня вес:)
-А я выше тебя прыгаю!snoozer_09
(два кило пафоса на один собственнога веса:) 
-А я тоже выше!
В результате Никита мне оооочень весело и терпеливо объяснил кучку 
нужных и ранних лехких прыжков, dance3а Фёдор один, но трудный и  класссныйnew_russian
 
На тему пуза не соглашусь, у нас один из тренеров тоже кругленький, как пельмешек,
а как классно с этим пузиком на руках стоял, хомичок ему в ладошки хлопал:)))) 
мило:) даже с пузиком:)
 
В воде детишки схомцентрировались вокруг пирсика, с которого нырял хомичок и закидали советамми.
Хомичок их лапками шугал, как мальков, пока пытался осознать тушку в полете и сориентироваться, 
чего относительно чего выпрямлять.
- Перед тем как нырнуть, повтори эти звуки:
"- Ай белив ай кэн флай!" Запомнила? 
-Аа зачем? 
-Чтобы летать, а не падать:) Я верю, что могу летать! перевёл звуки ребенок.
-Вошла как нож в масло и животик выпрямила, и грудка хорошо...молодец!
хомментировал кругленький Никита
 
Грудка правда хорошо вошла, первый раз с трамлина хомичок все время её ушибал об воду
-Только ноги должны быть как в балете, прямые! кончики пальцев и ноги!
-А у меня? улыбнулся хомичок
-У тебя как в айкидо!
:))) Прикольненько:) айкидо хомичок еще не занимался, а уже проявил способности:) подумал хомичок
 
-А волосы у тебя покуда?spruce_up
хомичок выныривает коленку - по сюда
-Снимай заколки! Ныряй так, а волосы тут останутся и тебя будут держать, чтобы не утонула!
-А вы спускались на дно? с большими восхищенными глазами спросил ребёнок,
сигающий с высоты как нефиг делать
-Да.
-А там страшно? Оо шеееесть метров (:))))))))))))) )
- Нет, там сокровища:) ответил хомичок, а потом вспомил, что да, первый раз только страшно. scare
Я и забыла.. Потом здорово:)good
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку