-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8371
Комментариев: 93622
Написано: 123279


Тесты...

Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:12 + в цитатник
Не люблю, блядь тесты.
Не прохожу никогда. Потому как обычно хуйня всякая получается.
А сегодня, видимо Пятницо поел мой моск до конца... Прошел один.
Прикольно...
Результаты выкладывать не буду, что бы не шокировать. Но, если интересно, вот ссылочка

Рубрики:  Ни о чём

Elen_i_rebyata   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:38 (ссылка)
А ты че-накололся? :)
Знаю я эту разводу, уже лет 5, наверное как))
Надеюсь мои ответы тебе понравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:40 (ссылка)
Не-а :) Я примерно так же как ты отвечал :) Да еще и от имени того кто мне это дал :)
Через 10 минут выслушал много забавных матов в свой адрес ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:11 (ссылка)
XoID, ай умничка ))))) порадовался в пятницу????? наконецто )))))
Развод чудесный ..))))))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Дейрде, да... Оказывается не все знают :) Я сам не знал. Слышал, но не видел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:33 (ссылка)
XoID, ну и что ... когда чел не знает прикольней полдучается... а когда знают... то бляять мачо на мачо.... и чуть ли ни греческие смоковницы
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Дейрде, оно и понятно. Тока, когда знают - такую хуйню пишут, просто жесть! :) И чаще - ваще девственников делают :) секса небыло, партнеров небыло и т.п. :) Видимо, это обидно сильно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:51 (ссылка)
XoID, Что обидного ????
Честно говоря не понимаю ...
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Дейрде, обидно, потому что те кто знает часто подписывается именем того, кто их развести пытался и пишут всякую хуйню )))) Обидно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:01 (ссылка)
XoID, а ты разводи только тех кто не знает))) Вот как мну например ))))) Все получили максимум удовольствия ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Дейрде, чего-то я очень сомневаюсь, что ты от этого удовольствие получила! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:21 (ссылка)
XoID, да ладно смешно же получилось ... )))) типа ждешь что тебе раскажут .. а тут опа)))) и результаты .. получил .. другой человек ))))) меня правда любопытство растерзало... что ты получил .. но потом пойдя с логикой рядом ... поняла что просто анкету ))) а ни какие то эфемерные результаты )))))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:27 (ссылка)
Дейрде, угу.. ответы и получил ))
Ну. Если ты спокойно относишься к этому, то хорошо :) я рад )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:32 (ссылка)
XoID, А что я должна делать ? )))) биться в истерике??? Я тебя умоляю .. ну развели ну попалась ... ну и что ??? ну теперь ты в курсе о количестве партнеров, количестве оргазмов и прочее))))) И что ???? шантажировать пойдешь??? ГЫ ))) поржали и хорошо )))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:38 (ссылка)
Дейрде, конечно, не пойду :) Просто стал тебя немного лучше знать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
XoID, да??? я не думаю что это показатель))) хотя теперь стало интересно что ж ты узнал такого обо мне??? вернее не так, какие выводы сделал обо мне?
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:51 (ссылка)
Дейрде, это не показатель :) Это - пища к размышлению о твоих реакциях в различных ситуациях ))) Выводы делаются на основании общения с учетом анкетных данных )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
XoID, могу тебе еще дать повод для размышлений .. за что я вас мужчин терпеть не могу .... ЗА то что на конкретный вопрос конкретного ответа не даете ... и посмотри в другом посте мой камент)))
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Дейрде, щас посмотрю :)
Тока хочу сказать, что я дал тебе нормальный ответ :) Или ты думаешь, что я сделаю о тебе выводы, узнав сколько партнеров у тебя было? :) Это было бы жутко глупо (с моей стороны - делать выводы) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Дейрде, не нашел про какой коммент ты... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
XoID, нашел, нашел ))))) Прикольный аватарчег)))))) я на него лапку наложу )))))
Ответить С цитатой В цитатник
vipzoo   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:56 (ссылка)
я тож не люблю тесты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку