-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8398
Комментариев: 93763
Написано: 123505


Что же за пиздец-то такой... (((

Вторник, 08 Октября 2024 г. 18:44 + в цитатник

2 дня просил:
- Я закончу вот-вот. Устал. Дайте побухать и отдохнуть. 2 дня. Пожалуйста.

Вечером вчера:
- Поехали в магаз.
- Я кушать хочу.
Сижу, улыбаюсь. 
- Что ржешь?
- Ну я 2 месяца только ужинал. Аты уже третий раз за день хаваешь.  Вчера тебе сказал, что ты не пожрешь - хуй пошевелишься. В шутку. Ты взбесилась.
- Потому что меня это задело!
- Вот, блядь, если бы ты не с набитым ртом это говорила, я бы извинился.

Сука. Вчера лег а 4. В 6 встал, потому что все мозги выебали.

Плохо лег, не так дышал, не так сопел. 

Сегодня поехал с любимой  за бухлом. Даже не за водкой. Высадила меня в центре, закрыв дом. Позвонила, сказала, что задерживается.

Я, блядь, 5 км к закрытому дому без ключей протопал. Сел, сука отдохнуть. Выпил. Лег в обед поспать. Проснулся. Заебался орать, чтобы мне чай налили.

Блядь... Как же я взорвался... Сука.... Занятые, твари. Папа у неё бухал, не любит она этого. А у меня мама ебанутая была, которая всех мужиков проебала. Че, блядь, теперь?!

Занята она? Я, сука, 2 месяца, как ёбаный робот до обеда зарабатывал больше, чем она за месяц. И я, сука, ей обуза? Чай хочу, бухой мудак... 

Ох.. Что за люди, ёбана в рот?! )))

Ей всё. Им всё. Себе мечтаю о блядь, телефоне, на который я 2-3 раза в день имею, но не позволяю себе. Чая, сука, хотел.. Отдохнуть. Выпить... Уёбки...

Не будьте такими. Сиськи - не панацея )))

 

 


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку