-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8343
Комментариев: 93444
Написано: 123052


Смерть робосексуалам!!!

Среда, 28 Августа 2024 г. 23:31 + в цитатник

Девчёныш у меня, конечно, кадр.

Когда я рассказал ,что собираюсь тут это вот всё, дети сразу:
- А.. Да, Вася там "Алиса, тупорылая дура, я сказал кондишн!!!!"
Вася - это наш товарищ по форточке. Много работает, много зарабатывает, инженер с включенным ручником ))

Любимая:
- Я не хочу дома никаких сущностей, которые будут мотать нервы так, что на них надо материться...
Я смотрел на неё минут 5. Поймал её взгляд. Ещё минут 5 смотрел.... Потом озвучил:
- Блядь... А ты тут что делаешь?!

Поржали, забили.

Тут уже колонка стоит. Любимая там что-то типа:
- Включи музыку... Спасибо.

Я сижу такой:
- Чё за "спасибо", бля?
Любимая:
- Во-первых, я хорошо воспитана. Во-вторых, я вступила с ней во взаимодействие и она сделала то, что я хотела.
- Гы... Ты в руках нож держишь. Им помидоры режешь. Мало того, что во взаимодействие вступаешь, так ещё и трогаешь так, как меня не всегда. Будешь говорить ему спасибо - заходи с рукоятки, а не с лезвия...

Ну и тут понеслось. Какому бытовому прибору и за что говорить "спасибо". До неё в принципе не доходит, с кем она общается. )) Одушевляет, короче..

А потом через какое-то время я уже:
- Слыш, че там столько на столько?
- Столько-то.
- Спасибо, - на автомате я и зависаю..
... Бля.. Ты меня покусала... Ночью?!
Любимая:
- Что случилось?
- Да пиздец... Я "кастюбле" сказал "спасибо". Когда начну с ней здороваться - вон там ружьё стоит - стреляй мне в голову....


Понравилось: 3 пользователям

Chert   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2024 г. 01:32 (ссылка)
дык от этих железок, пользы иногда больше, чем от многих людей. Чоб спасибо не сказать?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку