-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8401
Комментариев: 93858
Написано: 123614


Ленин и я - одно целое...

Вторник, 13 Августа 2024 г. 13:12 + в цитатник

Ну это для тех, кто в теме. Но тема про грибы )))

Тут вышло некое бурление по поводу что можно хавать, а чего не надо.
Я вообще считаю, что ничего не надо. В смысле кушать. Соль - яд. Сахар - яд. Кислоты, щёлочи, ебанина всякая в овощах - помидорах. Растения жрут говно, мясо жрёт растения.. Ну так-то полный пиздец. А тут ещё и пищепром. Поэтому не буду углубляца.

О грибах. ))

Грибы - это еда повышенной ответственности. Для меня именно так. Опасности - это для тех, кто не шарит. А я в них разбираюсь, я их собираю, я их готовлю, я их ем и кормлю ими детей и себя.
Всё, что может случиться по моей вине - будет на моей совести. Хотя как-то один из балбесов-детей куриной косточкой подавился так, что чуть не кончился. Но сейчас мы о грибах.

Грибы я беру только те, которые знаю. Знаю я те грибы, которые тестил на себе )) Готовлю их только я. Никогда не покупаю. Никогда не собираю там, где не надо. Никогда не беру грибы, похожие на знакомые.

Я никогда никому не посоветую: "Эти грибы жрать можно". Особенно по чужим картинкам. По своим могу это сказать. Потому что к моменту просмотра с вероятностью 144% то, что на картинке я уже давно переварил. ))

Говорить что не жрать.. Читайте выше. Жрать вообще вредно.. В пузе микробы заводятся. Ну и вообще, они там живут, выделяют всякое, даже на эндокринную систему влияют, а это - щастье, грусть, либидо и прочий нарциссизм. так что, если у вас депрессия - поешьте хз.. чего-нибудь )) Ну или не ешьте, чё вы там жрёте, что у вас депрессия?!

Я закончил ))


Понравилось: 9 пользователям

Водитель_мечты   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2024 г. 13:26 (ссылка)
Детям грибы нахер не надо, у них ферментов для усвоения нет, кроме отрыва днища и вылета через него 100% грибов, они ничего не дают))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2024 г. 17:02ссылка
Мы до трех лет не даём... Не давали ))) Сейчас все уже давно этот возраст переросли. Сам я с 5 лет грибы и ел и собирал. И даже сырыми разок пожрал. Сыроежек. Был введён в заблуждение названием.
Как-то нормально прошло. Повезло.

А ещё наши дети с рождения жрут оливки... Банками. только палкой отгоняй. Ну, блин, какие нормальные дети это едят?! ))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2024 г. 06:00ссылка
Наш любит грибы жареные с картошкой, но обычно трапезу завершить не успевает по указанной выше причине.
Да, хрен знает, какие то едят, наверно))
fqhby   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2024 г. 13:43 (ссылка)
Мой дядька, ныне покойный, был заядлый грибник, а отравился магазинной колбасой, возили в обл.центр, лежал долго, пока донорскую печень из столицы не привезли. Врач сказал, что выжил благодаря тому, что был матёрым алкоголиком, и пил всё что горело.
А свинушки у нас всегда считались съедобными и очень вкусными, и только после 2000-ых стали вдруг "условно съедобными" )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2024 г. 17:06ссылка
Да вот... Сколько нам открытий чудных.
У нас в деревне якобы кто-то отравился сморчками.
Я старую грибную энциклопедию листал. Там сморчки. Ядовитых аналогов нет. А щас: сморчки, строчки, ложные строчки, опасные сморчки. Пиздец, какой только хуйни не растёт, как оказывается.
Причем, ну когда сморчки идут даже поганку встретить очень сложно. Ну и выглядят они ну совсем иначе.

И опять же. Ходили по лугам. Собирали шампиньоны как-то. Ну и знакомых там встретил. Заглянул к ним в лукошко - ахуел. Там на 2 шампиньона - пять поганок... Ну я хз, может и не поганки это, но выглядят именно так. Я их никогда не брал. Им посоветовал тоже выкинуть. А то ходили бы байки, что и шампиньонами кто-то отравился...
Олюсина   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2024 г. 23:45 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом!!! Если кто спрашивает,брать-не брать,отвечаю--сомневаешься-не бери!!!и сама так делаю!!!никогда не куплю,даже у знакомых!беру только те,которые знаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2024 г. 11:35 (ссылка)
Я прочел ;) это ведь для меня написано, не так ли?

переводится как "спасибо, ваше мнение очень важно для нас" и звук работающего шреддера для бумаги

ну ОК
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2024 г. 14:04ссылка
Тебе-то я и в комментах отвечаю )) А это так, обозначил позицию по теме ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку