-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8321
Комментариев: 93271
Написано: 122850


Слабоумие и отвага...

Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 20:37 + в цитатник

Любимая сегодня неразборчивой интонацией:
- Мне там стёклышко пришло...
- Угу, пришло.
И правда, пришло. На телефон ей.
Поехали, заскочили в магаз, сливок я себе взял для кофе и чая (что-то подсел на мягонькое), майонез, детям печенек всяских.
Заезжаем в Озон.
Она за мной.
- А ты чего?
- Так... Пришло же.
- Ну, пошли, - говорю, пожав плечами.
Я показываю ШК. Мне дают упаковочку в карман взелез. Тут любимая лезет показывать ШК.
Ну, я такой, стою. Она:
- О! С столешница мне для стола пришла.
Ладно, думаю. Детей не взяли. Кресло детское отцепляли недавно, в деревню катались, всё барахлишко вывозим. Влезет.
Она такая радостно:
- И стёклышко!!!
А это, блядь, оказалось зеркало. 160 на 60...

Вот... Если кто-то видел, как слон пялит мартышку... Нет.. Ну, могли бы посмотреть, как мы в нашу Красотку... точнее я, запихивал зеркало 160*60, тоненькое, блядь, в каркасе из реечек, которые добавили ещё по 10 см на каждый габарит, кроме толщины...

Как мы потом ехали - это отдельная песня. С меня сошло 50 потов.
Как потом вытаскивали его... Вот, что интересно.. Вытащить так же, как всовывали не получилось ваще.. Пришлось насквозь пропихивать.

Забавно, но зеркало оказалось целым. На данный момент таким и является. Но до момента, как я его на стену пришпандорю ещё долго. А оно на стену вешается.

А пока живем как вампиры. Зеркал в этом доме нет ))) Не считая этого. Которое в упаковке теперь тусит в нашей спальне ))

Рубрики:  Ни о чём

Понравилось: 6 пользователям

Chert   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2024 г. 21:22 (ссылка)
Бгггг... "стёклышко"!!!! ))) класс!
Ответить С цитатой В цитатник
fqhby   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2024 г. 10:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2024 г. 13:13 (ссылка)
Виталя, а вообще есть такая штука - багажник на крышу. И доски ещё есть в стране, я слышал. и серые утеплители для труб. по краям напяливают на стекло и подкладывают на доски. и оно так едет. да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 17:49ссылка
Знаешь, вариантов-то ваще море. Включая грузовое такси по смешным в наших краях ценам. Но для этого надо знать, что тебя ждёт и как-то готовится чуть заранее... )))
Red_Hat   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2024 г. 11:22 (ссылка)
Девочки, они такие девочки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2024 г. 13:55 (ссылка)
Милота какая..))))
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2024 г. 15:16 (ссылка)
Стёёёёёёёёёёёёклышко )))
Малюсенькое )))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку