-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8311
Комментариев: 93158
Написано: 122719


Блин

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 16:34 + в цитатник
Сорвал себе спину вчера земляными работами этими.
Вчера не чувствовал. Сегодня просыпался под своё кряхтение...
Ну, будем приходит в себя. Дел ещё много )))

Понравилось: 3 пользователям

Долли_Дурманова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 17:55 (ссылка)
А я себе правое полупопие. С бабулей-инсультницей занималась. Тоже хожу, хромаю, хихикаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 21:48ссылка
я вот как-то не очень хихикаю... ))
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2024 г. 10:48 (ссылка)
Мидокалм попробуй таблетосы на острый период. тока почитай противопоказания на всякий случай сперва. мне помогло.

и мильгамму колоть уколами внутрижопно любимую попроси. или одного из сыновей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2024 г. 13:51ссылка
Это для меня слишком радикальные методы.
Я такие вещи обычно лечу шлангитом, поливанием больного место горячим душем и растиранием меновазином..
Сегодня уже почти не ощущается.. Тьфу-тьфу-тьфу.
Переноску бруса я, конечно, отложу чутка... Надо окрепнуть окончательно ))
Лезгафт   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2024 г. 21:52 (ссылка)
Ну мне ипликатор Кузнецлва не плохо помогал или Лепко
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2024 г. 13:09 (ссылка)
Да уж, тут уже понаписали советов... Но все же. Болгарку или там триммер можно починить, если сломался или новый купить. А со спиной сложнее. :)
Я тоже в прошлом году таскал мешки с песком. В итоге почка опустилась ниже положенного. Ходил к докторам нашей бесплатной медицины. Все посмотрели, все рассказали, пилюли прописали. Сказали больше так не делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку