-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8329
Комментариев: 93362
Написано: 122950


Ваше слово, товарищ Маузер...

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:46 + в цитатник

Как там развивались события?... 
Во вторник приехала подруга на чай, потом за ней муж заехал, детей привез. Сидели, гудели. Ну и началась вьюга. Ну, как началась. продолжилась )))

Гости вечером пробились до трассы, уехали. А мы остались.

В среду вьюга, пурга, пизда и кони. Дети не пошли ни в школу, ни в садик. Ну, как не пошли. Тут хуй двери откроешь. Меня сдувает. Куда детей пускать?

Звонили в администрацию.
- Сегодня почистим.

И вот так до сегодня. Сегодня уже звонил я. Мне рассказывали про сложную жизнь, сложные метеоусловия, что никогда столько снега не было.

Но я человек с высоченным IQ и не меньшей харизьмай. ))
Я уже давно перетёр с соседями, трактористами, кого надо подогрел, что надо узнал. 

Сегодня был последний предупредительный в воздух. Я прямо сказал (отработанный сценарий, но не сработал (опс, спойлер )))):
- Либо вы решаете проблему, либо я обращаюсь в прокуратуру (и, да, имею такое право в связи с действиями или бездействием администрации).

В администрации после недели (со вторника) вранья сегодня под конец рабочего дня сказали:
- Мы заказали трактор из соседнего хозяйства. Ждите, сейчас прочистят.

Трактор не прочистил. Администрация ушла на выходные до понедельника. Им похуй, что 3 малолетки заперты в снежном плену (звучит! )))  со вторника. Не имеют возможности учиться, посещать дошкольные учреждения и вести нормальную жизнь. Нарушена целая куча гражданских прав из-за неисполнения своих обязанностей органом управления.


Ну.. Наебал не пробежал в случае со мной. Тут (а это не мои личные неудобства из-за моего личного распиздяйства, как с телефоном), под угрозой жизнь моих детей. Мы пожрать еле купили сегодня после заточения со вторника.

Выебу нахуй всю эту блядскую админитрацию так, что потомки помнить будут.


Понравилось: 8 пользователям

victviva   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:51 (ссылка)
Полностью поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:54ссылка
ну ты видела тот пиздец. И нас со вторника тупо наёбывают.
Блядь. Параллельно улица идёт. Там живут непростые. Никаких домов до неё, снегозаградителей и прочего. Там, блядь, чистота в 2 полосы.
А мы, сука, сидим в сугробах метровых...

Это пиздец. Я пытался быть мягким. Теперь я эрегирован ))
XoID   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:52 (ссылка)
Тут чё-та вспомнил как страшный сон, что я и прошлой администрации пока чуть в ебальник не настучал, не поняли... ))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:53 (ссылка)
XoID, а с ними, похоже, только так и надо(
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение XoID
ну ты видела тот пиздец. И нас со вторника тупо наёбывают.
Блядь. Параллельно улица идёт. Там живут непростые. Никаких домов до неё, снегозаградителей и прочего. Там, блядь, чистота в 2 полосы.
А мы, сука, сидим в сугробах метровых...

Это пиздец. Я пытался быть мягким. Теперь я эрегирован ))
охотно верю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2024 г. 23:08ссылка
и никак иначе. Они забывают на кого работают.
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2024 г. 23:30 (ссылка)
Сделай их! Морально мы с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Водитель_мечты   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 06:48 (ссылка)
Туда их! ))
Исходное сообщение XoID
и никак иначе. Они забывают на кого работают.

Это у нас на всех уровнях власти такая попутка (от слова попутали)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 10:55 (ссылка)
XoID, ждут , что скоро весна и само растает?? Наше жэу так три дня отбивалось))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2024 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Эльза_Штельмах
XoID, ждут , что скоро весна и само растает?? Наше жэу так три дня отбивалось))
наши так всю зиму работают))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку