-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8328
Комментариев: 93357
Написано: 122944


Эффект бабочки? Бабочка сосет...

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:02 + в цитатник


Мы все как-либо реагируем на что либо...
Попав недавно в ситуацию, которая меня малость выбила из колеи, являясь человеком знающим других людёф (по моему скромному мнению), позволю себе привести некую вымышленную цепь причинно следственных связей.
Мораль в конце...



Сама ситуация до безобразия проста.
Я ехал с работы. Стоя, тихо попивая пиво.
Мерно покачивающийся на случайных неровностях дороги троллейбус. Уставшие после работы пассажиры. Четверг. Тихо. Каждый в себе.
И тут, совершенно неожиданно для меня, бабуся, которой я имел часть уступить место 5 минут назад, поднимает взгляд и строгим тоном говорит:
- Молодой человек! Мне неприятно то, что Вы едите рядом и потребляете что-то из бутылки.
- Это банка, - ответил я моментально.
- На важно! - парировала она.
Я не стал прятать банку, но пить перестал. Выходя на своей остановке, я машинально обернулся назад и, вскользь заметив женщину, сходящую за мной, протянул руку. Рука моя была проигнорированна (так происходит в 90% случаев), но с довольно странным звуком.... Хули удивляцца - это было то самое бабушко...

Скажу честно. Ситуация меня взбесила. Многими нюансами. Но... благо я - Сапиент. Сиречь Разумный. А теперь, позвольте мне пофантазировать....

-----

Предположим что это было утро, и мне просто нахамили.
И.. предположим, что у меня отдел из 10 сотрудников. Всего 2 предположения... Ну а теперь - продолжение.

Естественно, этот инцидент вызвал мое полнейшее негодование.
Что говорить.. На работу я приперся на взводе. Мало этой старухи, так еще срочный заказ.
Кто же знал, что он окажется таким срочным. Я бы не поручал его этому тормозу... Блядь... 36 лет, а все тормоз. Еще и дизайнер. Посредственный, должен заметить.
Как я и предполагал, Он ничего не сделал.
Я на взводе, наговорил ему кучу нелицеприятных вещей. А какого черта? Из-за него меня к вечеру Генерал будет дрючить.
Поэтому его заявление, ближе к вечеру, меня не удивило. Я легко его подписал.


Он был очень скромным человеком. Да, он не мог делать быстро. Он все делал основательно. И, не смотря на то, что ему уже 36, а он все дизайнер, он считал себя не плохим работником. И имел определенное чувство достоинства. Конечно, он не был в восторге от своего импульсивного директора, который был моложе, явно бесталаннее и намного несдержаннее чем Он. Но что поделать? Времена меняются. А у Него жена и две дочери. Совсем еще маленькие. Приходится терпеть...
Но всему есть предел. И сегодняшняя выволочка на ровном месте - была последней каплей. Он уволился.


Его жена была не плохой женщиной. Её все устраивало. Раздражало только одно. Её муж был слишеком медлительным и неуверенным в себе человеком. Последний раз он слишком долго искал работу. Все отложенные на черный день деньги успели закончится. На ранец старшой собирали последние крохи.. Как никак в первый класс идет. Благо остальное купить успели. И вот. Он без работы. Не сдержался. Гордый. Конечно она сорвалась и назвала его ничтожеством...

Он был в шоке. Конечно, он понимал что он как-то не так себя ведет. Это отсутствие денег и его неповоротливость...

Через год они развелись.... Он тривиально спился и так и не нашел себе работы... Через 3 года он умер. Один, на какой-то помойке. Своего дома у него небыло. У него хватило достоинства оставить все жене и дочерям...

Она умерла через 7 лет. Она так и не нашла замену её любимому увальню. Она перепробывала множество мужчин. Но... все они казались недостойными. Да что там... просто падонками. Привычка прикладываться к бутылке Мартини, после очередной неудачи, стала слишком родной. Маритини сменился дорогой водкой, дорогая водка - дешовой. Дешевая - откровенным пойлом. Она так и не поняла, что просто отравилась на одной из пьянок в очередной компании вонючих мужиков...

Старшую дочь завли Ксюней... Так любили её называть мам с папой.
Она умерла через 12 лет. Став наркошей и просто блядью. Небыло ни денег ни перспектив. Папа спился и ушел.... Мама спилась и умерла.... А Ксюня... пошла по рукам, повторив последнии годы мамы, и тихо преставилась, поймав передоз на очередном "субботнике".

Ах... да... Младшая... Ну так.. маладшую.. не важно как её звали. Её увел из дома какой-то тип, когда ей было 14. Никто даже и не помнит кто и куда....

-----

Не знаю, почему я вспомнил о том эпизоде, 20-ти летней давности.... Когда смотришь в на дождь через окно своего авто, стоимостью несколько сот тонн зелени - часто ностальгируешь. Интересно. Как ОН там. Устроился ли в жизни? Может я зря так психанул на ту, в общем-то безобидную бабульку.........



Рубрики:  Ни о чём

SLAVASTIK   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
фантазии у тебя, дружище...
чет ты взгустнул меня:(
чую что "основано на реальных событиях"..
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 03:13 (ссылка)
SLAVASTIK, Не переживай. Это - просто фантазии. Но... скорее всего, когда-то так с кем-то было/будет.
Верю в одно... я не буду героем такой истории )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку