-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8351
Комментариев: 93491
Написано: 123107


Пока я тут на хуях всех таскаю

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:34 + в цитатник

Любимая ваяет портретики. Даже групповые )) Правда, бестолочь, несколько последних не сфоткала. А были очень даже. Художественные. Не отсебятина, а по запросу. Смешное было когда эти портреты увидели те, кого уже посчитали:
- Ой.. А что, так можно было?!

)) Люди,блин. ))

Ну, вот.

Кум, узнаёшь? ))

1783005_Sosed (700x500, 49Kb)

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:39 (ссылка)
XoID, Виталь, да она у тебя талантище прям! Очень красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 00:41ссылка
Это мой сосед. Казаков. Он в принципе не бывает трезывым. И с женой.. как там:
- Да на хую горбатом я вертела его! Не буду фотографироваться с этим рядом!
Но, фотошоп и тп )) Помимо портрета еще сделали фотку типа они рядом )))))) В подарок. попросили ))
Taklis   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 01:33 (ссылка)
Талант, такие портреты получаются живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:07ссылка
Передам ей )) Художнику похвала приятна ))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:24ссылка
Да, пусть знает, как у неё хорошо получается.
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 02:40 (ссылка)
XoID, нормальные такие семейные отношения, я считаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:07ссылка
Не знаю даже )) Мне милей немного иные ))
Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 07:01 (ссылка)
Вот это я понимаю ! У нас сосед подрабатывает этой темой в красках . Я увидела у других соседей его работу на стене и мне стало очень жаль их денег .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:08ссылка
Т.е. плохо у него выходит?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 15:31ссылка
Я до того не видела шедевры твоего Деченыша в портретизме . А соседка с гордостью мне показала "картину ", что она заказала . Я тихо ужаснулась , но огорчать её не стала , зачем , если ей нравится, пусть живет в своих иллюзиях , тем более что денег дорого было отдано для сельских пенсионеров . Но там кошмар - кошмар . да , где то сходство есть . но , мазня . И вообще муж сказал . что это компьютерная обработка , я близко не видела и в руках не держала , так что сказать точно не могу . Одно только - дрянь минимум за 10 000 . А у вас шедевр , я сама хотела бы , но боюсь , не потяну .
КаЛю_чка   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 10:49 (ссылка)
XoID, Замечательный портрет. Талант, однозначно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:08ссылка
Спасибо )) Она у меня такая ))
Иванновна   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 11:48 (ссылка)
замечательная работа,талант он либо есть либо нет.Раньше такие фото были черно-белые, у нас дома висели на стенах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 12:08ссылка
Да, что-то тоже припоминаю такие винтажные портретики ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку