-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8352
Комментариев: 93507
Написано: 123124


Жизнь идет

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:13 + в цитатник

Вчера созванивался со своим корешем-закадыкой Белкой. Ага, тем самым у кого возникли отношения романтического характера с девицей несложной морали. Не, с этим всё нормально. Тянутся, как вялотекущая гонорея ))

В этот раз "порадовал" меня другими интересностями.

Познакомились мы с Белкой в клубе, где я работал. Клуб принадлежал (и принадлежит) моему другу детства. Я, отработав там несколько лет, двинул дальше. До чего я додвигался все в курсе )) А на моё место пришел Белка. Только он не только клубом занимался, а вообще стал личным помощником (в основном водителем) моего друга детства. Возил его на работу, по делам, возил его родителей, его детей (а там грядка ваще). Мотался с заданиями и поручениями. Друг детства, о котором я упомянул, делал карьеру в администрации города. Ну и помимо имел небольшой бизнес. Типа того же клуба, продуктового магазина и еще по мелочам. Семья у него большая, что обусловлено традициями и национальностью, семейные узы крепки, поэтому подняться и двигаться в юности ему было не сложно. Чем он и занимался. Пацан хороший, хоть и на всю башку ебанутый по молодости был. Ну, как все мы. А у него еще и бизнес в 90-е.. По другому было нельзя. Или можно, но сложно. Хз. Не пробовал ))

Так вот. Недавно мой друг детства завалил аттестацию и, собственно, на этом его карьера в администрации закончилась. Просто так аттестации не заваливают. И если заваливают, то на то есть причина. Причиной, как правило, служит человек. Так уж заведено. Мест хороших мало, а человеков много. А свой человек на нужном месте нужен всем. Ну, чего объяснять? Не маленькие ))

Через эту всю байду Белка получил рикошет. Теперь ему надо искать работу. Так вот круто всё повернулось. Белке без 5 годиков 40. Не маленький. Образования нет, опыт работы - только на друга. Квартира в ипотеку. Семьи нет, детей нет, отношения - рыдать-хохотать )).

Бля, как рыбка аквариумная в свои годы. И тут на тебе. Немо, ты свободен!

Не буду говорить, сколько лет я ему говорил: "Отрывайся давай. Вперед и прямо. Время идет, а ты на подхвате. Это не вечно".

Я реально знал, что это не вечно. Правда, не знал на сколько не вечно. Я ни секунды не переживал, что мой друг кинет Белку просто так, потому что надоел. И, естественно, не желал, что бы случились такие обстоятельства. Но, не хотеть чего-то и понимать, что это может случиться - это разные вещи.

Ну, вот такие пироги. Белка на перекрестке. От дальнейших его телодвижений зависит даже то, сможет ли он дальше жить в своей ипотечной хате. Пока все телодвижения заключались в бухалове с корешами. И, не смотря на то, что кореша у Белки есть и довольно состоятельные, и при деле, и со своим бизнесом, работу ему не предложили. Надеюсь, пока не предложили. Ага, ага..

Ладно. Пацан не меленький. Не конченый дурак. Работать умеет. Пора чуток повзрослеть (сказал я, гы))).

Во всей этой ситуации радует одно. Как сказал Белка: "Твой братан сразу такой: давай я твою хату куплю!". ))

Похоже, у братишки моего дела нормально. Пока нормально. И это - хорошо ))

 

Рубрики:  Друзья

А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:18 (ссылка)
XoID, прям история из притчи: "это не навсегда, это скоро закончится"))
Надеюсь,у твоего приятеля все в конце-концов будет как надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:19ссылка
Это мои ближайшие друзья. Оба. Я тоже надеюсь, что всё будет хорошо. Но, жизнь, сука, такая. Любит пинать за косяки )) Да и без косяков любит ))
udatscha   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 04:56 (ссылка)
XoID, всё у нас не навсегда... Гляну вокруг: у всех то вверх, то вниз. Ни у кого стабильности. Чтоб ровненько и на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку