-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoID

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 8317
Комментариев: 93215
Написано: 122783


Novus Ordo Seclorum

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:52 + в цитатник
Вступление.

Мечты о справедливом, гуманном, качественном обществе довольно часто встречающееся явление :)
Для каждого гуманность, справедливость и качество имеют разные значения. Иногда это противоположные значения.

Я хочу как можно подробнее описать то, каким я вижу Человечество в будущем. Точнее, каким я хотел бы его видеть. Я не занимаюсь предсказанием. Я хочу доказать (себе, наверное, в первую очередь), что человеки не такие бляди и упыри, а существующая система имеет множество более качественных замен.
Доказать это я смогу только в споре. Ибо там рождается истина, как утверждают классики :)

Предвкушаю необычайные сложности в доведении моих аргументов до понимания другими. Есть прецеденты :)

Серия сообщений "Novus Ordo Seclorum":
То, как это может быть...
Часть 1 - Novus Ordo Seclorum
Часть 2 - Основа
Часть 3 - Благи.
...
Часть 11 - Почему динозавры вымерли
Часть 12 - Анонс. Первый. Для затравки.
Часть 13 - Несколько умозаключений


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку