-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoH-ruJIb-doH


Разговор в 25 верстах от проселочной дороги

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 00:27 + в цитатник

а вот, словно в подтверждение нашел еще одине го же текст...


Клячкин
Антимолитва


"Господи, дай ж ты каждому, чего у него нет."
(Б.Окуджава, "Молитва Франсуа Виньона")





Кто славы просит, кто женщин,
а я - себе не дурак! -
прошу извилин поменьше
и чтоб потолще кора.

Чтобы - в висках, во лбу ли -
воспринимались впрок
любые земные бури
как бархатный ветерок.

Чтобы давильня утром
и вкрадчивый голос днем
ни злобою, ни инсультом
не отозвались в нем.

Чтоб как ноге - коромысло
как сырость дождя - волне, -
вторые и третьи смыслы
неведомы были мне.

Чтоб взор мой незамутненный,
встречая подобный взор,
искренне и влюбленно
смотрелся в него в упор.

И я изведаю счастье
и мимо пройду, авось
не зная, каких напастей
избегнуть мне довелось.

Я стану и тих, и кроток,
и, веруя в этот сон,
спокойствием идиота
я буду вознагражден.










.
Рубрики:  Разговор в 25 верстах от проселочной дороги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку