-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoH-ruJIb-doH


Земную жизнь пройдя до.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:26 + в цитатник






Кстати, слушать его диск "Если" можно вот здесь:
http://apksp.narod.ru/Scherbakov/disk.html


Травиата
(Щербаков)


Юность кончилась
– и чудесно.
Вспомнить нечего,
блажь одна.
Школьным играм
цена известна.
Да и сегодняшним
– грош цена.

Вот я в опере,
мне тревожно.
Бархат, публика.
Два звонка.
Нечто важно и
непреложно
грядёт, из тьмы
еле звуча пока,
когти пробуя
осторожно,
как сонный зверь,
спущенный с поводка.



Зверю этому
– для чего я?
Этой музыке
– я к чему?
Что в ней? ревность,
недуг, неволя?
По-итальянски я
не пойму.
Впрочем, внятен
и сам собою
контур, виденный
сотню раз:
стать невеста
должна женою.
Иначе крах,
ибо всему свой час.
Ибо небо кропит
живою
водою зря
неисцелимых нас.



Бал взрывается
и клубится.
Брызги, возгласы,
топот слуг.
«Все убийцы и я
убийца»,
– думает публика
чуть не вслух.
Тенор главный
сейчас охрипнет.
Мелкий зыблется
нотный знак.
То споткнётся
смычок, то всхлипнет,
но, пряча вздох,
делает новый шаг.
Меркнет свет.
Виолетта
гибнет.
И как мне жить,
Боже мой, дальше?
Как?


Чей был выигрыш?
Кто противник?
Вспять оглянешься
– пепел сплошь.
Страхам школьным
- цена полтинник.
А уж теперешним
– вовсе грош.
Зверь летучий
в дымах и саже,
небыль - музыка,
мир иной.
Или горд не вполне
ты, даже
уже почти
располагая мной?
Скройся прочь,
улетай.
Куда же
летишь ты?
Стой,
повремени, я твой.
Рубрики:  Земную жизнь пройдя до.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку