-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XoH-ruJIb-doH


Полька для Ритульки

Суббота, 30 Октября 2021 г. 16:41 + в цитатник






Ты поёшь и я пою.
          Мы вдвоём поём. Так надо.
Пусть в далёком, пусть в краю
          я тебе не стану братом.
Ты поёшь, и я - не в тон.
          Потерпи. Допеть-то нужно.
Вместе кончим. Ты - потом.
          Я - не в такт. Но, в общем, - дружно.
Мы поём который год -
          надо. Потерпи, родная.
Два притопа и прихлоп.
          Знаешь, что я вспоминаю
весь тот век пока летит
          наша песня богу в уши -
Сопот или Казантип.
          Ты - Домбай, и даже Грушу.
Практикующий вокал:
          каждый выдох - не напрасно.
Словно кто-то заказал
          упражнения в прекрасном
нам. И стонут эти "мы" -
          не семья. И не чужие.
Кто бы выдал ноту "ми".
                                Камертона аритмия...
Рубрики:  Отраженные в Луне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку