-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XOF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2005
Записей: 35
Комментариев: 34
Написано: 328


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 02:13 + в цитатник
тело как ватное это всё последствия безсонных ночей и травы щас пью уже наверно 15 кружку кофе за последнии 24 часа прощай здоровье неспал примерно 36 час и не усну лучше сейчас снова накурюсь и мне пофиг ... я уже никто и звать меня никак ... подталкнуть человека к суициду это уголовно наказуемое преступление ахуенныйбляпацан как можножно после этого не ненавидеть ... нет я не о себе я отом человеке который сделал меня таким какой я есть ... НЕНАВИЖУ!!!

много в моей жизни сделано того очём мне приходиться жалеть наверно в прошлой жизни я сделал какуюто глупость и теперь за неё расплачиваюсь вот только не пойму почему все вокруг меня страдают ? они то в чём виноваты? ушёл курить ...

АФРА   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 13:22 (ссылка)
Мы всегда платим за свои ошибки. если не можем мы , то платят наши близкие , за наши грехи... ччёрт бы их...
ТОлько вот есть одно НО : не страдают вокруг тебя все , ты так думаешь - потому что знаешь за собой вину ...
желаю больше сил и терпения в этой грёбанной жизни ...
Ответить С цитатой В цитатник
XOF   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 18:37 (ссылка)
АФРА, спасибо єто действительно мне пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 09:49 (ссылка)
XOF, говорю не ради спасибо, а потому что знаю что говорю , чувствую так :)
крепись ))))
Ответить С цитатой В цитатник
XOF   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 10:30 (ссылка)
если до НГ сума не сойду то всё будет нормально :)
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 10:37 (ссылка)
XOF, о - тут мы похожи :) посмотрим - что там впереди ожидает ...))))
Ответить С цитатой В цитатник
XOF   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 18:54 (ссылка)
а что в переде))) в переде радость и горе новые знакомые новые друзья новая любовь главное не сходить с ума и всё будет )))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:25 (ссылка)
XOF, всё будет...
если преодолеть главное...
Ответить С цитатой В цитатник
XOF   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 21:26 (ссылка)
Что главное?
нет ничего главного ... есть вещи которые в данный момент важны но нет ничего что важно на всегда ...
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 13:10 (ссылка)
Исходное сообщение XOF
а что в переде))) в переде радость и горе новые знакомые новые друзья новая любовь [b]главное[b/]не сходить с ума и всё будет )))


:) вот ответ на твой вопрос )))
Ответить С цитатой В цитатник
XOF   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 18:40 (ссылка)
ну это для меня сейчас главное :))) а после НГ надеюсь это отпадёт само собой и появяться другие "главные" проблемы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку