-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xodonocer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2011
Записей: 481
Комментариев: 20
Написано: 537


Я хочу к душе твоей прижаться

Среда, 12 Февраля 2014 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения Kot-bez-zabot Я хочу к душе твоей прижаться...


c5d7926f494a (413x48, 5Kb)
Я хочу к душе твоей прижаться,
С ней хочу смеяться и рыдать.
Я хочу в душе твоей остаться,
Я хочу в ней факелом пылать!
Я хочу любить и быть любимым,
Я хочу открытых мук души,
Я хочу и слабым быть, и сильным-
Ты мне крайность эту разреши!
Я хочу и плакать и смеяться,
Я хочу быть молодым душой
И ребёнком вечно оставаться-
Разреши мне быть самим собой!
Разреши ошибкам быть напрасным
На пути познанья бытия.
Человек, рожденный стать прекрасным
Через поиск собственного Я!
В жизни много страхов, ты поверь мне,
Но Любовь пред ними не глуши!
Для гармонии Господь нам дал Прощенье-
Это ключ к спасению души!
Я хочу весь мир заставить плакать
Сладостными слезами любви
Я хочу посеять в душах радость-
только ты мне в этом помоги!
Ты открой навстречу мне окошко
На груди пленительной своей,
Ты в костёр любви добавь немножко-
Пламень затрепещет веселей!
И не надо этого бояться:
Свет любви не спрятать , не убрать!
Разреши к душе твоей прижаться,
Разреши в ней факелом пылать!!!

Вячеслав Храмов



7985942251980 (450x333, 31Kb)
c5d7926f494a (413x48, 5Kb)

E-NUN

Серия сообщений "Чтиво":
Часть 1 - Электронные библиотеки
Часть 2 - Мне бы
...
Часть 34 - Омар Хаям
Часть 35 - Рубаи о женщине Омар Хайям
Часть 36 - Я хочу к душе твоей прижаться
Часть 37 - эдуард асадов ты не сомневайся
Часть 38 - Эльдар Рязанов "Предсказание"
Часть 39 - Судьба героев эпохи Екатерины II

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку