-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xncD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 61
Написано: 169


Возвращение

Среда, 13 Июня 2007 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Paul Van Dyk - Words
Настроение сейчас - Нейтрал с элементами позитива (короч как и должно быть для меня)

Вернулся сегодня из Киева.
Ехал туда в плацкартном вагоне. Всё было бы хорошо, если бы только машинист не гнал как в попу укушенный. Трясло так, что даже в туалете нормально пописать не давал.
Выйдя с вокзала, сразу сели в маршрутное такси, доехали до площади шевченка.
Там пошли на автовокзал и сели на вторую маршрутку до деревни, в которой должны мы были с отцом расположиться у его друга. Друга зовут Вячеслав (можно просто Славик), а его жену - Наталья (можно просто Наташка). Доехали норм, там сразу же Наташка начала предлагать кучу еды. Мы ёщё даже осмотреться не успели, а нам уже еду предлагают.
Дом одноэтажный, не достроенный (попали прямо в самый разгар стройки). Находились мы около Киевского моря, как я понял, искусственно созданного. Там даже у нас свой пляж был. Деревня в 40 километрах от Киева, и постоянно там тянуло спааать. Энергетика города не та, что в Москве, ровно как и экология.
На второй день мы с отцом поехали в Киев на форде (см. фотоальбом). Доехали до метро. Станция была конечная (кстати ветка тоже голубая, как наша филёвская), называлась странно, "Героев Днепра". Сначала мы поехали на "Майдан Незалежности". Ничего интересного там не было. Затем поехали на вокзал, чтобы взять там автобусную экскурсию, которая длилась 2 часа. Всё было подпорчено тем, что налетела огромная чёрная туча, которая начала пускать молнии и дождь, который вроде был не сильный, но капли были большие, так что можно было хорошо получить по щщам. Но мы до начала дождя зашли в макдональдс, который был в 4-х метрах от метро, по-этому мы под дождём находились 30 секунд. Кстати, экскурсия эта закончилась около майдана незалежности, по-этому мы опять туда вернулись.
Приехав обратно на Героев Днепра, увидели, что там дождь уже был, и что туча уходит от нас. Обрадовались. Через 20 минут были уже "дома".
3-й день был интересен только концовкой дня, когда все собрались за столом на улице, который находился под навесом, и начали жрать. Тут опять началась гроза и дождь, которого я никогда не видел. Лил прямо стеной, что видимость была максимум на 10 метров. Мне сказали что это из-за того, что рядом море. Я тоже так подумал. Молнии освещали всё небо. Зарево.
На последний день меня разбудили в 7 утра. Ну там уж я мало что помню. Помню только как мы приехали на вокзал и вошли в вагон. Вагон был купейный и, слава богу, российский. Таких купе я ещё никогда не видел. Там не места, а диваны были! Я думаю, многие видели, это только я всю жизнь ездил в старых украинских купейных вагонах.
Сегодня приехали в 6 утра, метро х знает как работало. В вагонах было тихо: никаких объявлений какая станция и какая следующая. а улице было холодно, а я был в одной майке, но от метро до дома недолго идти. Дома нас встетила мама. После небольшого разговора я лёг спать нах.
Днём пошел гулять с Sigma4.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку