-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xncD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ICQ_live
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 61
Написано: 169


Без заголовка

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:11 + в цитатник
Тааакс... Жизнь снова начинается!
Наконец-то отец понял, что 500 мегабайт предоплаченного трафика в месяц маловато для нас с ним. В этом месяце у мя будет 15 гигабайт! Уря.
Вот недавно пришёл из школы, забрал свой дневник (слава богу тройка одна да и то по факультативу, который не считается никак). Можно вполне считать мя хорошистом.
Хочу поздравить всех с первым днём лета, который позволил нам отдохнуть от мая, который был жарче июля прошлых лет. Посмотрев прогноз на неделю, могу вас успокоить, температура выше 28 градусов не поднимется и будут почти такие же солнечные дни, как на последней неделе мая.
Теперь о дневниках моих друзей...
В них веет каким-то глупым, банальным романтизмом, но самое ужасное, что всем это нравится! Единственный дневник, в котором этого мало, это дневник Night-dream. Товарисчи, в особенности Sigma4, перестаньте писать про свою любовь и про то, что те, кого вы любите, не отвечают вам взаимностью. Будете об этом думать, так и никогда вам взаимностью не ответят!
Хотя наверное ко мне никто не прислушается, а скорей всего вообще все проигнорируют. В этом мире людям больше не о чем писать, кроме как о безответной любви... Жаль... Вы так долго не протянете!
Ну и напоследок интересно узнать кое-что о вашем характере. Вот тест: http://avy.ru/programs/accent/ Выкладывайте результаты (лучше скриншоты) к себе в днев.
Вечером наверное ещё что-нибудь напишу.
Ну а это мой результат теста.
 (700x560, 46Kb)

Night-dream   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:23 (ссылка)
спасибо большое =)))

кстати, я с тобой согласна на счет товарища, которого ты особенно подчеркнул.
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:47 (ссылка)
Этот товарищ хотя бы перестал грузить всех в школе и когда я с ним гуляю. Уже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
xncD, пора уже забыть..мы же даже не встречались с ним
Ответить С цитатой В цитатник
Sigma4   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
Night-dream никогда не поздно все начать сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Sigma4   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:05 (ссылка)
А ваще романтика-это круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
Sigma4, где романтика? это уже садо-мазо!
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
романтика - это банально и глупо
сейчас вся музыка кроме электроники напичкана романтикой и темами о любви.
Даже хард рок туда же покатился! Собственно из-за этого я и перешёл на электронику
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
xncD, КАТЕГОРИЧНОСТЬ - это еще глупее и банальнее.
Я считаю, что во всем нужна мера
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
Ну если уж развивать данную тему, можно целую беседу часа, эдак, на 2 развить о Sigma4... Я думаю, ты со мной согласишься, ему очень нужен психолог, иначе через пару лет его загонят в дурку!
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
xncD, а он тут при чем? мы говорили о романтике =)

а в нем я не увидела ни капли романтики
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
Значит я слишком наивен... Я думал в нём это есть, но тебе лучше знать, ты это видишь хорошо. Я думаю, ты после пары бесед, можешь человека "насквозь" видеть.
Хм... Неудивительно, что у него девчонок не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
xncD, с чего ты взял, что я так могу?
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Это следует из того, как хорошо ты узнала Sigma4'a после нескольких прогулок.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
xncD, логично...
*я ж увлекаюсь психологией...и общаюсь в большей мере со взрослыми людьми*
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Если верить тестам, то мой псих. возраст - 40 лет.
Я тоже увлекаюсь психологией, только животных =)
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
xncD, да, меня это тоже интересует...
Но психология людей мне ближе)))
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
Night-dream, у тебя есть ася? Хотелось бы с тобой пообсуждать через асю... Ты интересный человег однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
xncD, есть )))
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
Гы, мя можешь поискать: 41-246-980
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку