-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xncD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 61
Написано: 169


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Paul Van Dyk - A Magical Moment 2003
Настроение сейчас - Чуть выше "нуля"

Вчера, когда пошёл принимать ванну, взял с собой как всегда мобилу и рубил музыку. После этой водной процедуры мой телефон (а точнее камера) взбесился. Камера сама собой стала включаться, а наушники он вообще не воспринимал... Заряжаться естественно тоже не хотел. Я сразу понял из-за чего это (сами догадайтесь ) Ну и выключил его и оставил на ночь, положил его на бок (чтобы камера и порт для наушников просушились). Понервничал я сильно (Sigma4 и RUSniperio хорошо знают, что есть для меня музыка), т.к. сегодня надо было ехать на кладбище и потом до 7-ти вечера гулять в меге. Естевственно, без музыки я не выжил бы. Но слава Богу, то все контакты к утру высохли, и телефон зарядился, камера перестала беситься, а наушники как всегда нормально воспринимались. В общем, телефон стал работать нормально.
Я уже присмотрел новое место в ванной,где он точно не промокнет.
Ну а сегодня я с родителями поехал на кладбище к дедушке своему. Замёрз там оч. сильно.
В меге ничего интересного небыло, только зря провёл время.
Ну а с 7-ми до пол 9-го вечера замечательно провёл время на улице в компании с Sigma4. Опять сегодня становился Эмо.

RUSniperio   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Хе хе ха))
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
Чё тут смешного? Знаешь скока я нервов с мобилой извёл? Мобила самое дорогое для меня после семьи и друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
RUSniperio   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
xncD, да я не над тобой, я над серым))
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Ааа... У меня опять получилось его развеселить! Поздравьте меня! Целую неделю не мог этого сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
xncD, хм...становился эмо? в чем это проявлялось?
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:47 (ссылка)
Night-dream, он изменился с недавнего времени, насколько я понял из его дневника, это после встречи с тобой. А тогда он жаловался что у него плохое душевное состояние, что жизнь - плохая штука, что надо бы уйти из неё... Если я его правильно понял, то он скучал по тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
xncD, это пока не эмо...там нужна несчастная любовь
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:59 (ссылка)
Night-dream, но очень близко, он ведь страдал раньше от того, что у него вообще никого не было
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:05 (ссылка)
xncD, не тянет на эмо...мне так кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
Night-dream, ты права, но ему до эмо осталась пара шагов.. Я эти несколько лет (где-то около 3-4-х) успокаивал, помогал ему, а то он точно стал бы эмо.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:13 (ссылка)
xncD, все изменится....я верю..
Ответить С цитатой В цитатник
xncD   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
Night-dream, изменится, я в этом не сомневаюсь. Где-нибудь годика через 2-3 точно изменится. А если он ещё и вырастет как можно раньше, то иизменится всё намного раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Night-dream   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
xncD, все возможно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sigma4   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
Конечно возможно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку