-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lizachaos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 235
Комментариев: 883
Написано: 3564


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 06:45 + в цитатник
Цитата сообщения Музыка_Сверху

Без заголовка



 

Есть девочки.У них есть любящие родители и дружная семья.А еще у них есть мальчик,которого они сто лет знают,со школы вместе.Они уже четыре года вместе.Выгуливают смазливую болонку или гордую овчарку.Он по барски кладет свою руку на ее плечо,словно они уже муж и жена.Да и отношения их таковы,привычные до одурения,но такие родные,такие близкие,хоть и не так страстны как оно бывает.А еще у таких девочек есть деньги,на которые они купят большой дом и будут жить с этим мальчиком.Потом у них будет свадьба и много много детей.
Я не такая девочка.
У меня будет каждый вечер новый очаровательный ублюдок с трехдневной щетиной и хозяйским взором.Он будет трахать меня по вечерам,а утром прогонит как собаку.Он будет бить меня за дерзости,а дерзости будут целовать меня за это.Разочаровавшаяся жизни и потерявшая веру во всякую любовь кроме материнской.Еще у меня будет обожатель.Как в самых тупых фильмах про любовь.Ты красивая сука,которая разучилась ценить тело и не продавать душу.Он поет серенады под окном в то время как ты развлекаешься с другим.Который не любит,не ценит.Без дома,без цели,без мыслей,без чувств-животное.Лань,скользящая по грязным рукам.
Да,так оно и будет,я знаю.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку