-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xmixx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Кулинарная_книга VIP_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2004
Записей: 145
Комментариев: 5569
Написано: 5657


Поздравляю!!!

Среда, 19 Января 2005 г. 07:38 + в цитатник
В колонках играет - Я люблю тебя, Марина!
Настроение сейчас - Радостносчастливое...

Сегодня день рождения моей любимой Маришки Бубочка!!!
Поздравляю от всего любящего сердца! Счастья тебе, ласточка! Огромной любви! Ты далеко от меня, но наши сердца всегда рядом!
Люблю тебя, моя подруга!
Эти цветы тебе!

Вложение: 1841838.jpg


OXYMORON   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:07 (ссылка)
Мариночка!!!
С удовольствием присоединюсь ко всем поздравлениях всех постов... Начну конечно же с Ксюшкиного...
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
:birthday::birthday::birthday:

Приятной пляки!!! :):):)

Ответить С цитатой В цитатник
tacom   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:21 (ссылка)
я тож с поздравлениями протиснулся через ряды поздравляющих)
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:33 (ссылка)
Ура! Я и тута присоединяюс!!! =3-) ... Ксюше удалось поместить этот шикарный гипер-букет в дневник!!! Здорово!!!
Мариша! Ты ещё бай-бай? =3-) .. Проснёшся и ... С Днём Рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Поздравляю!!! Среда, 19 Января 2005 г. 09:37 (ссылка)
Маришка!!!! С Днем рождения тебя!!!!
Оставайся всегда такой жизнерадостной, шутливой, любимой, хорошей, теплой, милой, красивой, нежной, великолепной, неотразимой!
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!!!!


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 09:38 (ссылка)
Молодцы, ребята! Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Brunette_trace   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 11:02 (ссылка)
И я.. и я присоединяюсь!!!!!
Маринка, лапочка, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

а я к тебе с ромашками.... выращивала, выращивала..))
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Antonio1969
Ура! Я и тута присоединяюс!!! =3-) ... Ксюше удалось поместить этот шикарный гипер-букет в дневник!!! Здорово!!!
Мариша! Ты ещё бай-бай? =3-) .. Проснёшся и ... С Днём Рождения!!!


Точно, Antonio1969, спит, наверное, еще...

А я и на этот случай... еще одну песенку разучила... специально для Маришки...

(поет)

Вставай, пий чай з молоком
Молися на теплий душ
Без тебе сьогодні сплять мільйони нових сердець
Давай не можна стояти
Навколо прямий тир
Тобі так мало залишилось
Часу сказати всім
В очі сказати всім
В очі сказати їм

(и типа припев... )

Вставай мила моя вставай
Мила моя вставай, мила моя вставай.
Давай мила моя давай
Мила моя давай , більшого вимагай.
(Океан Эльзы)


Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо всем болешое !!!!!!!!!!!!!!! Как всё красиво , как всё искранне , друзья мои я вса очень люблю и ценю !!!!!!!!!!!!!!
xmixx, Оксана спасибо за такие великолепные цветы , сразу свежестью роз запахло ,а твоя улыбка меня ещё больше осчастливила ! Спасибо Оксана подружка моя , я тебя очень люблю , передавай привет всем домашним Серёжке ,мальчишкам и конечно Полиночке от НАС :)

tacom, мне очень приятно , ещё раз спасибо !
Antonio1969, Антоша какой аватар у тебя забавный , как мне он нравится , ты тут такой .......ну такой , апще ...............класс !!!!!!!!!!!!!!!Спасибо Антошка , спасибо дорогой !
ЙОлочка , и тебе спасибо .............как же ты меня любишь ............какой же ты хороший ! Спасибо тебе :)
Brunette_trace,Натуся и ты моя лапочка , как же нас много лапочек то ;) спасибо за поздрвления , как же их много сегодня я даже и неожидала ! целую
OXYMORON, я уж проснулась , и растерялась все поздрвляют , я и не знаю куда бежать за подарками , за цветами и открытками , Ксюшка мне очень приятно за твои добрые слова , за песни , очень очень рада я :)Спасибо, целую
Ответить С цитатой В цитатник
bazillius   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 13:02 (ссылка)
xmixx, как ты тут мило получилась на этом фото! прям не фотка, а валпэйпэр на рабочий стол.. жаль маленькая.
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Поздравляю!!! Четверг, 20 Января 2005 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение bazillius: xmixx, как ты тут мило получилась на этом фото! прям не фотка, а валпэйпэр на рабочий стол.. жаль маленькая.

Спасибо, много друзей было, с ЛиРу были гости, вот и развесёленькая такая я!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bazillius   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 13:40 (ссылка)
xmixx, то у тебя черты лица какието нехило преятные чтоле, вот и фотки класные палюбому палучаюца. цветоки классные - офигенный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 19:01 (ссылка)
Бубочка, - поздравляю и у Ксюши тебя, моя милая птичка-чижик ...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Поздравляю!!! Пятница, 21 Января 2005 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение bazillius: xmixx, то у тебя черты лица какието нехило преятные чтоле, вот и фотки класные палюбому палучаюца. цветоки классные - офигенный подарок!

Спасибо тебе ещё раз большое! Друзья подарили, я, правда, эти корзины ненавижу...но коню в зубы не дашь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bazillius   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 12:52 (ссылка)
xmixx, Да, друзья бывает как подарят! :)
мне на прошлый день рождения на работе две гири 16 килограмовые подарили, а я междупрочим живу на 7 этаже и лифт какраз не работал. :) ак тижолой атлетике я никакого отношения не имею и придерживаюсь народной мудрости : "не бири дурного в голову и тяжелого в руки". причём гири классные - блестящщие такие, очень дорогие кстати!красивые - просто глаз неотвесть гиречки! единственным спортом которым я занимаюсь - это смотрю чемпионат формулы один по телевайзеру. Приколисты :)
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Поздравляю!!! Пятница, 21 Января 2005 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение bazillius: xmixx, Да, друзья бывает как подарят! :)
мне на прошлый день рождения на работе две гири 16 килограмовые подарили, а я междупрочим живу на 7 этаже и лифт какраз не работал. :) ак тижолой атлетике я никакого отношения не имею и придерживаюсь народной мудрости : "не бири дурного в голову и тяжелого в руки". причём гири классные - блестящщие такие, очень дорогие кстати!красивые - просто глаз неотвесть гиречки! единственным спортом которым я занимаюсь - это смотрю чемпионат формулы один по телевайзеру. Приколисты :)
Да уж! Ладно хоть блестящие!
У меня бабашка эту мудрость любила!


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bazillius   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 13:12 (ссылка)
xmixx, та да, главное внимание!главное что видно что постарались и мучились что подарить. цветы тоже видно что выбирали а не просто первый попавшийся букет купили ;)
тебе они идут, эти цветочки!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Поздравляю!!! Пятница, 21 Января 2005 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение bazillius: xmixx, та да, главное внимание!главное что видно что постарались и мучились что подарить. цветы тоже видно что выбирали а не просто первый попавшийся букет купили ;)
тебе они идут, эти цветочки!

Правда? Тогда, спасибо! Просто я корзиночки не очень люблю! А гири...гири тоже не очень. Тяжелые!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
bazillius   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 13:24 (ссылка)
bazillius, вобще, внимание людей которые дороги приятней всего. например моя подруга, когда чтото нашкодила (сразу видно по глазам) спрашиваеш, ну почему ты себя так вела, всегда начинала врать, если качественно врала, с эпитетами и метафорами, если я видел что она заранее готовилась и попыталась всё тщательно продумать чтоб её не уличили, то никогда не ругал! человек старался, придумывал ради меня всякие нелепицы - знач я чтото для него значу, выходит и обижаться неначто.
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 13:30 (ссылка)
xmixx, - здраствуйте, Ксюшша ..., студентка-т сег сдала предпоследний экзамен ...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Поздравляю!!! Понедельник, 24 Января 2005 г. 07:39 (ссылка)
Исходное сообщение bazillius: xmixx, та да, главное внимание!главное что видно что постарались и мучились что подарить. цветы тоже видно что выбирали а не просто первый попавшийся букет купили ;)
тебе они идут, эти цветочки!

Правда? Тогда, спасибо! Просто я корзиночки не очень люблю! А гири...гири тоже не очень. Тяжелые!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 02:52 (ссылка)
Даже не знаю, Кто кого Украшает, то ли Роскошный Букет Хозяюшку, то ли Вы, Милая Леди, эти некогда Живые, но столь же Прелестные Создания! А вот Вам в знак Моего Восхищения то, что обожаю просто я! ;) Простые Герберы...
Ответить С цитатой В цитатник
PoM4uK   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 20:32 (ссылка)
Присоеденяюсь к поздравлениям!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку