-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xmixx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Кулинарная_книга VIP_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2004
Записей: 145
Комментариев: 5569
Написано: 5657


Шашлык...

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 16:41 + в цитатник
Навеяно постом Jolupukki...
Не только навеяно...
Извини, Йола, что повторяюсь, но своим вкусным шашлыком ты сделал почти что невозможное! Я как увидела в твоём посту шашлык, прям, зашлась вся...
И с живого Серёги не слезла, пока он не приготовил то же...из баранины...






Вложение: 1823677.jpg


мандаринов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 16:43 (ссылка)
... как собака павлова щас себя чувствую ...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 16:53 (ссылка)
мандаринов, а ещё Йола с Грином бухал в сети...
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:12 (ссылка)
xmixx, ... а еще, они называли Вас дождевым червяком... (С) Маугли... Дык я не о том, я о баранине, ну и как он у Вас из баранины то получается ??? Съедобный ??? Я сколько ен покупал баранину. у меня все время шашоык получается из нее вонючий (стесняюсь признаться) и сухой... Хотя, ячестно нарыл рецепт, в белом вине, со всеими приправами и т.п., но , 2 раза мимо кассы...
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:15 (ссылка)
р.с. и почему у Вас шашлыки такие чудно полосатые ??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Шашлык... Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение greenOFF: xmixx, ... а еще, они называли Вас дождевым червяком... (С) Маугли... Дык я не о том, я о баранине, ну и как он у Вас из баранины то получается ??? Съедобный ??? Я сколько ен покупал баранину. у меня все время шашоык получается из нее вонючий (стесняюсь признаться) и сухой... Хотя, ячестно нарыл рецепт, в белом вине, со всеими приправами и т.п., но , 2 раза мимо кассы...

Скажу по секрету...
Нам его из Чимкента друзья присылают, узбекский такой шашлык, мастер маринует...и баранина у них не вонючая, честно!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:18 (ссылка)
greenOFF, меджу кусочками мяса внутренний жир, он делает мясо сочным...
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:24 (ссылка)

Исходное сообщение xmixx [QUOTE]Исходное сообщение greenOFF: xmixx, ... а еще, они называли Вас дождевым червяком... (С) Маугли... Дык я не о том, я о баранине, ну и как он у Вас из баранины то получается ??? Съедобный ??? Я сколько ен покупал баранину. у меня все время шашоык получается из нее вонючий (стесняюсь признаться) и сухой... Хотя, ячестно нарыл рецепт, в белом вине, со всеими приправами и т.п., но , 2 раза мимо кассы...
Скажу по секрету...Нам его из Чимкента друзья присылают, узбекский такой шашлык, мастер маринует...и баранина у них не вонючая, честно!

 


ЭЭЭЭ, Барышня :) этак и я могу, а Вы в Питере попробуйте найти нормальную баранину :))))

Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:25 (ссылка)

Исходное сообщение xmixx greenOFF, меджу кусочками мяса внутренний жир, он делает мясо сочным...

Ну ВАААЩЩЕ :) Курдючный жир еще, откуда, откуда у нас все это .. Свинина - вот наша баранина :)))

Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:27 (ссылка)
xmixx, вах, больше и сказать нечего....)
У меня с бараниной вообще сложные отношения - я решилась есть тлько 2 раза в жизни. Но этот - с удовольствием бы, присойдиняюсь к мандаринову, исходящему слюной...)
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Шашлык... Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение greenOFF:

Исходное сообщение xmixx greenOFF, меджу кусочками мяса внутренний жир, он делает мясо сочным...

Ну ВАААЩЩЕ :) Курдючный жир еще, откуда, откуда у нас все это .. Свинина - вот наша баранина :)))



У нас почти родина баранов...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:32 (ссылка)
zeff_art, вкусно, Таня, вкусно! У нас другая баранина...
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:34 (ссылка)
xmixx, А плов, Ксюш, тоже правильный - с бараниной?... а то я и там стараюсь на курицу заменить...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Шашлык... Воскресенье, 16 Января 2005 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: xmixx, А плов, Ксюш, тоже правильный - с бараниной?... а то я и там стараюсь на курицу заменить...

С курицой вкусно, но с бараниной вкуснее, сочнее...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
Как аппетитно..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошные_богатства   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 18:53 (ссылка)
как вкуснооооо!!! абъедение......
а фото как из кулинарной книги....
а тема какая сближающая..........
Ответить С цитатой В цитатник
Чернышка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 18:58 (ссылка)
Смак))=
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Шашлык... Воскресенье, 16 Января 2005 г. 19:09 (ссылка)
КСЮШКА И СЕРЁГА!!!!!!! как я рад что я вас подбил на это дело :о)))))))))))))))))))))
чувствую запах!!! вах!!! это вкусно!!! молодцы!!!
а мне пофиг из чего шашлык, самое главное, чтоб люди были хорошие!!! кого он объединяет!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 20:09 (ссылка)
Ксюш, у вас скока градусофф за бортом?
Ответить С цитатой В цитатник
Brunette_trace   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 20:16 (ссылка)
вкусно то у тебя, Оксанка, как!!!!!:sla:
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение xmixx
Исходное сообщение greenOFF:

[QUOTE]Исходное сообщение xmixx greenOFF, меджу кусочками мяса внутренний жир, он делает мясо сочным...


Ну ВАААЩЩЕ :) Курдючный жир еще, откуда, откуда у нас все это .. Свинина - вот наша баранина :)))


У нас почти родина баранов...

 


Ну, в таком раскладе сами понимаете ... :))

Ответить С цитатой В цитатник
Windstream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 23:36 (ссылка)
xmixx, если бы не мои вечерние приготовления мясного супа ( соответственно со снятием пробы)), то хоть плачь! Ксюша безобразница)))...вкусно то как!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:35 (ссылка)
Исходное сообщение Tinuviel
Как аппетитно..:))

Смели влёт...вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:36 (ссылка)
Исходное сообщение Юля_уникальная
как вкуснооооо!!! абъедение......
а фото как из кулинарной книги....
а тема какая сближающая..........

Это правда, особенно, с Йолой...сближающая...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:37 (ссылка)
Исходное сообщение Чернышка
Смак))=

Правда!:cook:
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:39 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki
КСЮШКА И СЕРЁГА!!!!!!! как я рад что я вас подбил на это дело :о)))))))))))))))))))))
чувствую запах!!! вах!!! это вкусно!!! молодцы!!!
а мне пофиг из чего шашлык, самое главное, чтоб люди были хорошие!!! кого он объединяет!!!!

LI 3.9.25

АБСОЛЮТно правильно! Главное, чтобы люди были хорошие.
Как посмотрела твой пост, так всё и закрутилось...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:39 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art
Ксюш, у вас скока градусофф за бортом?

На момент жарки было -6...
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:41 (ссылка)
Исходное сообщение Brunette_trace
вкусно то у тебя, Оксанка, как!!!!!:sla:

Как только приедешь, сразу за шашлыки...
А в горах готовят кавказкий, тоже вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:41 (ссылка)
Исходное сообщение greenOFF
Исходное сообщение xmixx
Исходное сообщение greenOFF:

[QUOTE]Исходное сообщение xmixx greenOFF, меджу кусочками мяса внутренний жир, он делает мясо сочным...


Ну ВАААЩЩЕ :) Курдючный жир еще, откуда, откуда у нас все это .. Свинина - вот наша баранина :)))


У нас почти родина баранов...

 


Ну, в таком раскладе сами понимаете ... :))


Я про баранов...и их родину!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 08:43 (ссылка)
Исходное сообщение Windstream
xmixx, если бы не мои вечерние приготовления мясного супа ( соответственно со снятием пробы)), то хоть плачь! Ксюша безобразница)))...вкусно то как!

Правда, вкусно! Супы мы на мясном бульоне не готовим...я его отдельно отвариваю, так уж повелось...мужчинам мясо необходимо, а я по праздникам...
Ответить С цитатой В цитатник
greenOFF   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 09:06 (ссылка)

[QUOTE]Исходное сообщение Jolupukki КСЮШКА И СЕРЁГА!!!!!!! как я рад что я вас подбил на это дело :о)))))))))))))))))))))чувствую запах!!! вах!!! это вкусно!!! молодцы!!!а мне пофиг из чего шашлык, самое главное, чтоб люди были хорошие!!! кого он объединяет!!!!


Вот именно старичек, вот именно !!! Полностью в этом присоединяюсь к старику Йоллупуке ! :)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку