-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xmixx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Кулинарная_книга VIP_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2004
Записей: 145
Комментариев: 5569
Написано: 5657


Конкурс!!!

Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:02 + в цитатник
Друзья! После возвращения в Большой LIVEINTERNET я впервые обращаюсь к вам с огромной просьбой!

Г-н-на Мандаринов проводит конкурс на лучшую пляжную фотографию сезона среди лирушников!!! Не надо сразу голосовать за меня или прелестную Бубочку, есть пара дней, что бы полюбоваться моделями и отдать свое предпочтение... кому-либо...

Заранее вас благодарю!!!

Посмотреть можно тут http://www.liveinternet.ru/users/697512


Jolupukki   обратиться по имени Re: Друзья! После возвращения в Большой Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:07 (ссылка)
я уже отдал свой голос за тебя и отписался от поста!


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:09 (ссылка)
Jolupukki, УУРРРААА!!! Спасибо! Зайти в пост позже, я ещё фото найду и размещу, когда все похулиганят!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:17 (ссылка)
xmixx, поглядев на эту фотку, я вдруг подумал, чего это я до сих пор ничего не сказал?
Международная выставка "XMIXX-2004" с ошеломляющим успехом прошла в Тайланде!!!!!
Шоб сохранить возможность закадрить кого-нить на этом конкурсе, направлю свой тайский голосок Мандаринову по почте)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:17 (ссылка)
xmixx, я тоже уже отдала голос за тебя, уверена, никого лучше не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Конкурс!!! Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение xmixx: Jolupukki, УУРРРААА!!! Спасибо! Зайти в пост позже, я ещё фото найду и размещу, когда все похулиганят!


16-го может и схожу...
а так... да просто нравишься ты мне как человек, а фотки голых дефффок... ой, да этого добра в инете просто завались.
Удачки тебе Ксюш!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:22 (ссылка)
Jolupukki, полностью с вами солидарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_М   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:33 (ссылка)
Эх, жаль меня рядом не было...!!!(снимал не я, снимали меня!)(с последней лирушной вечеринки)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_М   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:35 (ссылка)
Да, совсем забыл, привет участницам соревнований!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:39 (ссылка)
xmixx, а ты заметила (если я канешна не пропустил), што ни Алёша, ни Мандариныч пока свои шедевры не выставили... Отдуваюсь там один =3-(
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 16:56 (ссылка)
да товарисчи не надо сразу голосовать за нас !
только вышла с бани , вот фото , скромно я так !
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:06 (ссылка)
Antonio1969, ты хочешь, чтобы Нннахема грохнулась в обморок, Ахтамар-Аманар стал моим постоянным читателем, а Мандаринов развил тему избыточного веса? Я пока не планирую народ пугать.... фотки молодости я пока не заимел....они у родителей дома....потом сканер и все такое....да мне еще уезжать завтра на сутки, блин!, некогда....
но я пока не отказался от этого шоу Бэнни Хилла, так что найду подходящюю фоту и в народ!
Ответить С цитатой В цитатник
OXYMORON   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:08 (ссылка)
xmixx, я голосовать ни за кого не собираюсь, но симпатию выскажу: эта твоя фотография...... (ёжится от удовольствия) давно уже меня очаровала! Высоко-художественному описанию вообще не поддается...:) Я оставила за собой право выразить две симпатии, которые вызвали у меня две участницы: ты и Brunette_trace. Но это сугубо мое субъективное мнение... Каждый по своему видит красоту...:):):)
А просто красивых девок, это уж точно - их хоть пруд пруди, в чем опять же соглашусь с Jolupukki...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:21 (ссылка)
xmixx, спокойно у тебя тут , так хорошо !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:30 (ссылка)
Бубочка, вот терь я вижу - КРУЧЕ!!! =3-)
маленький_Патрокл, ах Алексей, вечно Вы, прибегнув к логике и используя дипломатический язык выкручиваетесь из любой ситцуации... Штош, нам, остаёцца тока томиться в ожидании... продолжения шоу Ман Даринова! =3-)
Бубочка, А куда все подевались-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:35 (ссылка)
Antonio1969, Мандариныч за диваном пошёл в мАгАзин , так он мне по телефону сказал ! А Ксюшка наверно хозяйство кормит ! а я тут !ЙОла - он то там то здесь , загадочный он ! А Алёша - он всегда с нами , хотя его и нет !
Ответить С цитатой В цитатник
Antonio1969   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:41 (ссылка)
Бубочка, панятна! заканчивать нужно так: Во время Вашего отсутствия никаких проишествий не произошло! =3-) ... как в армии...
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 17:59 (ссылка)
Antonio1969, так и будет ! в Багдаде всё спокойно !
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в xmixx; Конкурс!!! Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:11 (ссылка)
да здесь я... но... а када работать-то? :о))))))))))))))))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Бубочка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:19 (ссылка)
Jolupukki, мы знаем ........................даже на работе мы с тобой !!!!!!!!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:37 (ссылка)
я только щас работать начал.....вот ведь землетрясение лирушное....
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:45 (ссылка)
гляжу, а тут симпатия у меня появилась....приятно)))), и звезда вторая тоже........
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:46 (ссылка)
маленький_Патрокл, Алексей! Намёк на приват. сообщение Мандаринову по-ня-лаааа!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:47 (ссылка)
маленький_Патрокл, поздравляю, от души!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:47 (ссылка)
Бубочка,
Булочка! Я просто в сети висю, да висюююю.....а читаю периодиццццки! и отвечаю тож периодиццццки
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:49 (ссылка)
xmixx, уже все сделал...как грица, тайно проголосовал:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Бубочка
Antonio1969, Мандариныч за диваном пошёл в мАгАзин , так он мне по телефону сказал ! А Ксюшка наверно хозяйство кормит ! а я тут !ЙОла - он то там то здесь , загадочный он ! А Алёша - он всегда с нами , хотя его и нет !


а Мандаринов хочет показать как он им диван поднимает?
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение OXYMORON
xmixx, я голосовать ни за кого не собираюсь, но симпатию выскажу: эта твоя фотография...... (ёжится от удовольствия) давно уже меня очаровала! Высоко-художественному описанию вообще не поддается...:) Я оставила за собой право выразить две симпатии, которые вызвали у меня две участницы: ты и Brunette_trace. Но это сугубо мое субъективное мнение... Каждый по своему видит красоту...:):):)
А просто красивых девок, это уж точно - их хоть пруд пруди, в чем опять же соглашусь с Jolupukki...:)


Ксюша, спасибо!
Я сама думала, что там будет междусобойчик! Понаехали...там!
Но друзей надо выручать, вот мы бельишко и поразвесили у Игоряныча!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Бубочка
да товарисчи не надо сразу голосовать за нас !
только вышла с бани , вот фото , скромно я так !


Ой, какая тепленькая и хорошенькая! Марина, класс!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Владимир_М
Да, совсем забыл, привет участницам соревнований!!!!


Владимир, а мы уже потеряли тебя совсем, на фотосайте, небось время проводишь? Скучно без тебя. Была у тебя утром-а в ответ тишина!
Ответить С цитатой В цитатник
xmixx   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Antonio1969
xmixx, а ты заметила (если я канешна не пропустил), што ни Алёша, ни Мандариныч пока свои шедевры не выставили... Отдуваюсь там один =3-(


Да, Антонио, тяжело тебе...А ещё сколько работы предстоит. Своей фотографией, прям заставил гордится тобой, только некоторых это задело сильно...и понеслось...Ты не обращай внимания, ты хорошо на всё отреагировал, молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку