-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xlionoffx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 48
Написано: 63


Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:01 + в цитатник

ахахах) Вова прислал:

Я вообще-то, парень - хоть куда... Но туда не все девушки соглашаются...

и еще:

Джентльмен приходит домой с работы и видит жену голой.Муж оглядывает жену:

-Мэри,почему ты голая? У тебя же много платьев.

Открывает шкаф:

-Вот кашемировое,вот атласное,здравствуйте сэр,вот бархатное..

и еще:

Джентльмен приходит домой с работы и видит жену голой.Муж оглядывает жену:

-Мэри,почему ты голая? У тебя же много платьев.

Открывает шкаф:

-Вот кашемировое,вот атласное,здравствуйте сэр,вот бархатное..

и еще:

Летайте самолётами авиакомпании "Сибирь"! Торопитесь - их осталось не много!

 

я долго смеялся....)))


Nothing_by_Chance   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
забавно, но после предыдущих постов мне не оч смешно
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:18 (ссылка)
мило, очень мило.
Ответить С цитатой В цитатник
ТроллЯ_Ля   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:55 (ссылка)
етто куда ето не все девушки соглашаюцца?) заинтриговал)
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:56 (ссылка)
ТроллЯ_Ля,
а вот с такими вопросами, девушка, обращайтесь ко мне в аську. там обсудим)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:22 (ссылка)
xlionoffx, эй-эй)
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:24 (ссылка)
EmO_CrY, тсссс))) не пали))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:27 (ссылка)
xlionoffx, ага) конечно) я же сволочь, вот возьму и все расскажу нужным людям, тебя из под земли достанут) и заново закопают)))
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:29 (ссылка)
EmO_CrY, значит надо тебя опередить и попросить нужным москалей убрать тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:36 (ссылка)
xlionoffx, у тебя это не получиться, у меня охрана хорошая, а если со мной что-нибудь произойдет, такой планеты, под названием земля, больше не будет существовать, соответственно и всех ее обитателей, сделал выводы по этому поводу?)
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:37 (ссылка)
EmO_CrY, хм) охрана не проблема) и связи все тож не проблема) пацарики с района решают!
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:44 (ссылка)
xlionoffx, рескни, потом не жалуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
EmO_CrY, по глазам вижу, что боишся уже))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:51 (ссылка)
xlionoffx, кого или чего?
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:52 (ссылка)
EmO_CrY, меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_by_Chance   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 05:18 (ссылка)
xlionoffx, я с тобой не разговариваю!EmO_CrY, пасиб огромноеТроллЯ_Ля, девушка! вы вообще откуда взялись?
Ответить С цитатой В цитатник
xlionoffx   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 11:39 (ссылка)
Nothing_by_Chance, сонц, нуну) мне кроме тебя никто не нужен!))
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_CrY   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:09 (ссылка)
xlionoffx, умный такой, да??? вот теперь и расплачивася!!!!!
а тебя я не боюсь, хомячки-очень милый создания!))))))Nothing_by_Chance, да не за что, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ТроллЯ_Ля   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:08 (ссылка)
xlionoffx, судя по всему тебе скора кое кто очень сердитый оборвет кое что очень важное и в аську писать не придецца))Nothing_by_Chance, я? оттуда же откуда и все - из утробы матери)да я на твоево мальчика не претендую - свой есть) можешь не ревновать)
Ответить С цитатой В цитатник
ТроллЯ_Ля   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:36 (ссылка)
xlionoffx, ну судя по всему тебе кое кто очень ревнивый оторвет кое что очень важное и проблемы с вопросами отпадут))Nothing_by_Chance, а я оттуда же, откуда и все) тебе мама про то откуда дети беруца не рассказывала?) да не волнуйся, мне твой не нужен) у меня Котя есть) мы с ним полгода уже) я ж просто спросила..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку