-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lucifiel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 45
Комментариев: 221
Написано: 813


заголовок.

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - кажется джони митчел
Настроение сейчас - чай "безумный фрукт"

я буду терпеть твою жадность,жестокость,замкнутость,игры на публику.
я буду уходить,чтобы тебя мог иметь тот,кого ты захочешь.
я буду заказывать один и тот же чай в этой забегаловке стиля арт-ню.
я буду улыбаться и благодарить официантку.
просто мне нужно делить с тобой одни стены и ложки.
мне нужно редко и некстати говорить "люблю".
ведь мы держимся только на словах.
прости,но я никогда не хотел твое тело.
вместо него найдутся десятки других,может более совершенных.
вот уже 9лет я покупаю у тебя совсем другое.
так что я даже готов вернуться утром и приготовить вам обоим завтрак.
да.будет вполне учтиво.


кирпичный_кот   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:32 (ссылка)
да.такое неумения видимо проблема нашего покаления.
бля.я сегодня чё - то много коменчу...хе
Ответить С цитатой В цитатник
lucifiel   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 04:11 (ссылка)
ресницы_антиноя, пожалуй. предыдущие поколения спешат назвать это бичом современного общества,но пока для нас такой расклад - норма,и пока мы умиленно охаем над клонами/фильмами о любви,рассчитанными научить нас как это делается,жить слегка интересней.просто представлять,что с тобой все исключительно не так.
Ответить С цитатой В цитатник
In-mistress   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:46 (ссылка)
так интересно бывает зайти сюда и уделить внимание вроде бы уже прочитанному по почте посту.
изменённые фразы, где-то что-то исчезло, что-то появилось: отсечена одна важная деталь/грань, добавлена другая.

9 лет - 3000 дней. это же долго, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
lucifiel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 10:18 (ссылка)
Inverno_mistress, )).надо же,вот уж не думал,что мои редактирования кто-то замечает.
долго?ну это смотря с чем сравнивать).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку